Хроники Империи Камня. Часть 6

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2013/07/20/1066]


Наш разговор с психотерапевтом неожиданно прервала пожилая женщина, нерешительно заглянувшая в его кабинет.

- Ой, доктор, извините. Я записалась к Вам на это время. Помните? - растерянно пролепетала она.

- Да, Анастасия Николаевна, конечно помню. Буквально через несколько минут я Вас вызову, - ласково ответил мой собеседник.

Женщина удовлетворенно кивнула и закрыла дверь кабинета.

- Ну вот, Александра, заговорился с Вами и совсем забыл о времени, - вздохнув, сказал мне психотерапевт. - Не хочется прерывать нашу беседу, но Анастасия Николаевна срочно нуждается в моей помощи. У нее запущенный  тревожный невроз...

- Как и у меня? - спросила я.

- Нет, нет. С Вашей психикой все совершенно нормально. Я даже не стану выписывать никаких лекарств, - поспешил успокоить меня доктор. - Но могу ли попросить об одном одолжении? Александра, напишите рассказ об Империи Камня и пришлите его мне по электронной почте. Если честно, не терпится узнать новые подробности о жизни людей в том древнем Городе.

- Хорошо, напишу, - с готовностью согласилась я.

Мы простились с доктором, и я отправилась домой. Мне хотелось поскорее приступить к написанию рассказа, что забыв о своем паническом страхе перед метрополитеном, я смело спустилась под землю. Теперь меня почему-то совсем не пугали ни поезда метро, стремительно мчащиеся по темным тоннелям, ни автоматически закрывающиеся двери вагонов. И даже воспоминания о лифте не вызывали у меня уже такого панического ужаса, как прежде.

Придя домой, я сразу же включила ноутбук и начала писать рассказ о таинственном  Городе, укрытом в пустыне Израиля. Поначалу выражать свои мысли было невероятно сложно. Слова путались в голове и никак не хотели выстраиваться в логичные предложения. Я в отчаянии откинулась на спинку кресла. Светящийся сгусток мыслей и эмоций отчаянно бился в моей голове, пытаясь найти выход в наш мир. Но с чего же начать?

Закрыв глаза, я пыталась отыскать в этом запутанном клубке мыслей ниточку, за которую можно потянуть, чтобы все распутать. Но что могло стать этой спасительной нитью? Конечно, рассказ о крупном кристалле, который был встроен в энергетическую установку загадочного Города.

Сосредоточив все свое внимание на этом магическом Камне, я начала писать. Мысли, наконец, стали облекаться в слова и укладываться на виртуальные листы бумаги.

«Энергия, вырабатываемая установкой, уходила вглубь Земли и растворялась в ее необъятных недрах.  А магический Камень, находящийся на вершине городской башни, распространял свое влияние на всю близлежащую округу.

Выдерживать такое мощное излучение кристалла могли только люди, мозг которых обладал особыми свойствами.  Постоянная близость магических Камней делала горожан сверхчувствительными ко всему, происходящему во Вселенной. Эти люди могли не только слышать и видеть происходящее на другом конце Земли, но и обмениваться посланиями с обитателями других планет.   

Такие удивительные способности горожане получали от рождения. Только люди, зачатые и рожденные вблизи магического Камня, могли переносить его влияние без ущерба для здоровья.      

Кроме обслуживания энергетической установки, у горожан была еще одна очень важная забота  - рождение и воспитание супер-воинов, обладающих уникальными особенностями.

Чтобы стать таким воином, мальчик должен был обязательно родиться в нашем городе. Появление детей тщательно планировалось. Были определенные знания, позволяющие  рождаться именно мальчикам и с определенным набором качеств. Девочки по необходимости тоже появлялись на свет. Как правило, горожанки рожали девочек «напоследок» и они навсегда оставались с матерью в Городе.

С самого раннего возраста ребят забирали от матерей и обучали в специальных школах, находящихся прямо в городе. Воспитание будущих воинов считалось делом высокопрофессиональным, требующим особых знаний.

Росли мальчишки в атмосфере любви, горожане их обожали. Считалось, что если будущие воины не будут счастливы с самого рождения, у них не получиться овладеть специальными умениями и знаниями. Также внимательно заботились и о беременных женщинах. Будущих матерей холили и лелеяли.   

Благотворная атмосфера любви в Городе была предметом моих особых забот. Я могла видеть ее цвет и интенсивность и корректировать ее, если что-то шло не так.   
   
Подрастая, мальчишки много время проводили вне города. Со своими наставниками они жили в лагерях в пустыне, путешествовали по морю, посещали самые дальние пределы Империи Камня. 

А в самом Городе военных почти не было. От вражеских набегов рубежи защищались только энергетическим излучением магического Камня. Пустыня постоянно сканировалась, и о приближении неприятеля знали заранее.  Опасность исходила в основном от немногочисленных кочевников – бандитов, ведь о богатстве горожан по округе ходили легенды.

Слухи о богатстве города не были преувеличением. Соседи могли об этом судить по количеству и составу караванов из порта и их хорошей охране.

Дома жителей обставлялись со всевозможной роскошью. Женщины носили потрясающей красоты украшения с крупными голубыми сапфирами. Каждая из этих вещей имела свой уникальный смысл. Все вместе они составляли сеть, влияющую на жизнеспособность города. Перед самой гибелью города (время было известно точно) очень важно было собрать каждую вещь, и спрятать в неприступном тайнике. Это имело сакральное значение».

Как мы и договаривались с психотерапевтом, написанный мною текст я тут же отправила ему по элестронной почте. И где-то в течении часа от него пришел ответ:

"Александра, этот Город погиб?"

"Да, Город полностью разрушили. И случилось это прямо на моих глазах" - ответила я.
   

Продолжение [http://www.proza.ru/2013/07/23/1053]