Понедельник... признаться это возбуждает...

Велана Асва
Ха...утро понедельник...я еще в постели... признаться  это возбуждает...
Все работают...я нет...
Хотя вряд ли это возбуждает...
А что тогда....
Начинаю отматывать часы назад....
Я вспомнила...
Он...   ну конечно же он... 
Он опять... он снова.... и снова опять....
Вы думаете мужчина.... нет....
Он...
Сон...
А сон о ком..ну конечно...
Конечно  о нем....
О ком...
О мужчине...
Да, о нем.... 
Причина возбуждения женщины... мужчина...
Ее мужчина... хотя не факт...
Не факт, что ее....
Но факт, что возбуждает...
Что делать с этим...
С этим возбуждением...
Есть масса способов...
Выбираю самый ужасный....
А что бывает самое ужасное...
Утро понедельник...
Вскакиваю, как ошпаренная....
Все работают... я нет...
А почему...
Я опоздала...
А как же возбуждение...
Запью его кофе...