Юродивый. Санитары?

Николай Чечёткин
В этом доме я живу третий год... Дом у нас небольшой, трёхэтажный, - всего 63 квартиры. Свое ТСЖ, жильцы, в основном,спокойные и благожелательные... но...., в семье не без урода!

И это семья Сидоровых.... То, что они пьют не просыхая(особенно супруга!), это бы черт с ним... ,но в гости повадились шастать девки-малолетки к их пацанам - круглосуточно! А так как домофон им был не нужен, то и ключей электронных у них на всё семейство только два....

....когда вас разбудят в 2 часа ночи, и попросят открыть дверь... или начнут ломать магнитный замок, понятно, достаёт!.....пустые бутылки и банки, окурки, невынесенный мусор... А на попытки по-соседски, мирно решить эти пустяшные проблемы - тебя просто посылают....Даже привлечение участкового совершенно ничего не даёт..., разве что совет по установке квартирной сигнализации(разумеется, через него!)

И вот, я заметил, что Сидоровы-старшие перестали появляться в подъезде.... Но на глаза стал чаще попадаться мужичёк-армянин.... Я и раньше его встречал - дружил видно с хозяином квртиры что недавно была продана на нашем этаже.

В той квартире хозяйка-москвичка тоже пьянствовала наездами с каким-то чёрненьким. И ключи запасные она мне оставила(как мне не хотелось их брать!), мало ли что - трубы потекут.... Потом там появился муж (?), общался я с ним... мутный мужичонка!Ни про ключи запасные, ни про Ларису свою ничего не спросил.... Так ключи и остались лежать у меня.... Двери поменял на металлические, ремонт небольшой сделал, затем квартира продалась...Нормальная семья в ней живёт, тихо, степенно....

Теперь вот, Сидоровы, не видны и не слышны стали.... А ведь долги у них по коммуналке приличные уже были.... А вдруг они попали в лапы черных риэлторов? Ведь одна квартира в подъезде, на мой взгляд, довольно странно и быстро сменила несколько хозяев за полгода.

Армянин этот, что шастает, как то странно на меня смотрит...Может, Сидоровы про меня чего наплели - разбирались мы с ними через участкового.... А может и хозяин быстро перепроданной квартиры им чего рассказал, и он знает, что я в милиции ранее работал....

И как теперь быть?!Пойти в квартиру Сидоровых, и спросить, вы живы? Или вообще, поинтересоваться, кто тут живёт? Оснований у меня,(да желания особого, признаюсь, нет!), даже если Сидоровы свою квартиру пропивают...

В полицию пойти, там тоже никто никому не нужен.... полиция у нас теперь всегда В ДОЛЕ в подобных делах бывает....Только себе неприятностей с криминалом наживёшь....Вот вспомнишь в таких случаях советские времена и управдома! Тогда такое невозможно было!

С одной стороны посмотреть - жалко..., но ведь и дети Сидоровых растут хамами, в папу и маму.... И то, что четырнадцать семей в подъезде будут жить спокойно без Сидоровых, можно считать заслугой махинаторов от недвижимости?

Преступность неискоренима, понятно.... В любом обществе она есть и будет.
Но…., в нашем случае мошенники являются "санитарами каменных джунглей"?