Страна изломанных судеб. Часть 48

Генрих Васильев
       Столкновение в рюмочной не прошло бесследно. Тело болело так, будто по нему трактор проехал. Особенно ныла спина и ноги. Им, входе возникшей потасовки, досталось больше всего. Пропустив удар сзади, он упал на пол, после чего его начали избивать чуть ли не все посетители заведения. Похоже, они хорошо знали друг друга. Заозерск город маленький,  чему ж здесь удивляться было? Да и сам виноват, если честно, недооценил противника - работяги оказались, явно, не из робкого десятка. Вместо того чтобы извиниться и избежать инцидента, полезли в бутылку, тем самым провоцируя Сергея на необдуманные поступки.  И если б не прибывший вовремя наряд милиции, то неизвестно чем бы всё это кончилось. Скорее всего, полученные травмы были б намного серьезнее.
- Что ж ты сразу не сказал, что ты директорский сын? – запоздало принес извинения один из зачинщиков драки, когда их всех запихивали в патрульный УАЗик. – Что мы не люди, что ли? Поняли б, что неправы.
    Снегирев лежал на деревянных нарах и старался ни о чем не думать. Ему было все равно, что будет дальше - получит ли он реальный  срок или его утром отпустят.   
     Дежурный по отделу, куда их доставили, прямо и откровенно предупредил: «Да, натворили вы дел!  Теперь разбираться будем, кто все это устроил.»
- А чего там разбираться-то? – не понял кто-то из задержанных. – Ну, подрались малость, что здесь такого?
- Ничего, - перебил дежурный. – Только посуду и мебель в кафе побили. И если хозяин соответствующее заявление на вас подаст, то кого-то за хулиганство привлечь придется. Кто потасовку устроил, тот и отвечать будет.
- И много дадут?
- Года три, может пять… Как суд решит.
- Так это не мы… - испугался другой задержанный, кивнув на Сергея.  – Это вот он,  Андрееча в ухо ударил и Иванычу  в глаз засветил. 
- Он? – на всякий случай,  уточнил дежурный. – Вы ничего не путаете? Один на десятерых  полез, что ли?
- Он, точно вам говорю! Хотите, у продавщицы можете спросить. Верка подтвердит, если  потребуется.   



      В коридоре прокуратуры Лена столкнулась с оперативниками управления собственной безопасности ГУВД.  Они  направлялись к выходу, и понять от кого именно  шли было уже невозможно. На этаже находилось достаточное количество кабинетов, где размещались следователи, каждый из которых мог столкнуться с нечистоплотностью милицейских коллег.
«Очередного мента пришли разрабатывать», - сделала однозначный вывод она, о цели их посещения.
    Войдя в кабинет Щукина, Быстрицкая села на стул, мысленно приготовившись к длинному и обстоятельному  докладу о результатах поездки в «Кресты».
- Вас в дверь стучать не учили? – недовольно заметил  важняк, поспешно накрывая толстую папку лежащими на столе документами. Впрочем, что это была за папка, догадаться было нетрудно. Лена такие уже видела у своих коллег ведущих дела коррупционной направленности. «Личное дело сотрудника МВД», но зачем оно  понадобилось?  Неужели к убийству прокурора Левченко кто-то из правоохранительных органов оказался причастен? Если да, то зачем из этого  секрет делать, в одной следственной группе работаем все-таки, одно преступление  вместе расследуем.   
    Профессиональное любопытство, а может быть и чувство собственной уязвленности, что ей опять не доверяют, взяло верх. Она незаметно подалась вперед, чтобы прочитать наклеенную, на высовывающемся из под вороха бумаг корешке папки, надпись.
«Снегирев С.П.» - не сразу поверила  Лена увиденному, но надпись никуда не исчезла. Это действительно было дело Сергея! И те оперативники, из собственной безопасности, значит тоже по его душу сюда приходили?   





       Ольгу Чернов застал на своем посту. Она сидела за стойкой  администратора и без всякого интереса читала какой-то  журнал.
- Что пишут? – спросил Геннадий, подойдя к ней.
- Ничего, - замялась та. – Очередная звездная пара расписаться хочет. Только не верю я, что это у них всерьез может быть.
- Почему? Может они, действительно, любят друг друга?
- Вряд ли … - категорично не согласилась девушка. – Когда по-настоящему любят, то об этом  на весь мир не трубят. Это чувство только двоих касается.
- Ну, это у простых людей, так должно быть. А у звезд шоу-бизнеса, наверное, иначе принято.
- Вот именно, они даже из этого шоу и бизнес сделать хотят. Зачем? Кому это интересно?
- Вам! Вы же ведь читаете.
- Я? – покраснела она, поняв, что попалась врасплох. – Так это не мой журнал, а сменщицы. 
      В углу, на стандартной гостиничной тумбочке, зазвонил факс. Подняв трубку, администратор представилась, а затем, кивнув невидимому собеседнику в знак готовности, нажала  кнопку приема. Через мгновенье, издавая громкое и характерное жужжанье,  из  щели аппарата  поползла бумага.
- Это вам, - пояснила Ольга, наблюдавшему за всей этой нехитрой процедурой, Чернову, – ваше руководство какие-то фотографии выслало. Только вряд ли качество снимков хорошим будет. Лучше бы вам их на электронный адрес секретаря директора выслали. А так, только контуры лиц  получатся.