О любви может быть сон...

Ирма Ирма
Я приеду к тебе , когда ты меня совсем не будешь ждать..

Зима..Мороз..Запах духов "Шанель"..Ты откроешь мне дверь, совершенно не ожидая меня ..( я люблю внезапность, милый, никаких заготовок, всё экспромтом)..Я обниму тебя,смешивая запах любви, духов, чувств,морозной свежести, ты медленно снимешь с меня одежду , расстегнёшь сапоги..Но я не буду тебя торопить, чем медленнее вкушаешь, тем приятнее послевкусее, хотя в нашей ситуации это практически невозможно..

Шампанское, два бокала, плитка горького шоколада,мы за столом друг против друга,я что-то рассказываю тебе, ты  перебираешь мои пальцы, пытаешься согреть, запускаешь руки мне в волосы, притягиваешь к себе и нежно целуешь, вкус шампанского на губах и шоколада перемешиваются с невероятным желанием..

Но я проявлю терпение, хочу насладиться твоей искрящейся игрой  в глазах,сбившимся дыханием и тонкой гранью сумасшествия...

Хочу заглянуть тебе в душу..Прочитать твои мысли..Хочу ощутить каждое движение твоего тела...Убедиться,что это всё принадлежит только мне..

Я чувствую боль, сладкую боль по всему телу,мелкую дрожь и горячий прилив от твоих прикосновений..

Ты готов взять меня прямо здесь на столе,но это всё будет , но позже..

Я поднимаюсь, иду в душ, оставляя дверь приоткрытой..Вместе с каплями горячей воды я ощущаю твоё тело, я ждала тебя...

 Ты обнимаешь меня сзади, я чувствую тебя,прижимаясь каждой клеточкой своей кожи.., поворачиваясь целую тебя..

Ты такой родной,время остановилось,только ты и я..,ты изучаешь моё тело ласково, касаясь , провоцируешь,моё тело отзывается на каждое твоё движение, позволяю всё, что только возможно,почти теряю реальность,в голове только одно- ЛЮБЛЮ...

Не помню как мы оказались в комнате,я хотела смотреть в твои глаза, но не могла, пребывая в каком-то неведомом мне состоянии,ты целовал меня и мне казалось так было всегда, нервно и нежно гладил бёдра, поднимаясь выше и выше, я постанывала от неги и экстаза..

Мне казалось, что я улетала от каждого твоего  приближения,от голоса , от тепла,ты взял меня нежно, как я хотела,плавно... прижимая к себе..

Тебе хотелось многого,но я подсознательно вела тебя к продолжению романа, я сходила с ума, мне хотелось быть быстрой, как "пантера", ласковой, как " кошка",но я понимала, что только никуда не торопясь  можно получить от любимого человека потерю и связь с реальностью..превозмогая боль от неудовлетворённости , я почувствовала тебя полностью, повернулась к тебе спиной, ты понимал всё, что я хочу...

Я больше не могла ни о чём думать, мы занимались любовью вечность.., я уже ничем не руководствовалась, отдалась полностью твоим фантазиям, они совпадали с моими,я не верила этому и мне казалось, что всё пройдёт через минуту как сон..

Я понимала, что только  любя можно не играть, не подстраиваться  не имитировать,расслабиться и получать удовольствие  от близости с мужчиной,которого ждала и искала всю ЖИЗНЬ...