Твоя улыбка Вселенной- это твое счастье сегодня!

Маритта Рогунова
Дорогие друзья!

Я рада сообщить Вам, что сегодня- прекрасный солнечный день! Я не успела еще открыть глаза, но в мое окно уже ворвались красивые лучи солнца и озарили мое спящее сознание Радостью и Светом нового дня! Это солнышко подарило мне свою ясную солнечную улыбку на начало моего чудесного дня!
Я улыбаюсь солнечной Вселенной в ответ и начинаю свой новый счастливый день сегодня! Я начинаю день и каждого, кого встречаю,  приветствую улыбкой, а  в ответ я получаю много-много красивых и счастливых улыбок в ответ!
Таким простым методом мы обмениваемся энергией гармонии и любви и соблюдаем закон Гармонии Вселенной! Когда человек живет в гармонии каждый день, то вся его жизнь наполняется гармонией и любовью. Если человек нарушает данный закон, то он начинает погружаться в негативные энергии! Как мы можем нарушить закон гармонии? Это все негативные мысли и действия человека, который он совершает! Это злость, зависть, умышленное причинение зла другим,ревность, измены любимым людям, клевета, ложь, кража и другие не чистые деяния...
По этому, каждый, кто прочитал данную статью, УЛЫБНИТЕСЬ своим  близким людям сегодня, а так же улыбнитесь всей Вселенной вокруг Вас! Прохожим, коллегам, начальству, продавщице мороженого, полицейскому, пенсионерке, которая прогуливает своего бульдога, соседке, которая поливает цветы на клумбе возле Вашего дома, менеджеру в банке, который проводит оплату по  Вашему платежу ЖКХ, почтальону, который принес долгожданное письмо от Вашей бабушки.... И каждого, кого Вы встретите сегодня- улыбнитесь ему! Порадуйте их своей красивой и счастливой улыбкой! А за улыбкой будет приятный разговор, совместное кино вечером или возможно, удачно закрытый проект завтра на работе?
Направляя во Вселенную позитивные вибрации любви и гармонии, Вы получите от Вселенной улыбки и многие другие приятности в виде подарков, добрых друзей, талантливых коллег и сотрудников на работе, гостеприимных соседей, высокооплачиваемой работы, чудесным отпуском  на Мальдивах.... Вселенная будет Вас радовать так, что Вы будете цвести от божественного счастья, которое Вы заслужили просто даря Любовь Вселенной в ответ!
Как в одном советском мультике, енот поет:

"От улыбки хмурый день светлей
От улыбки в небе радуга проснётся
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз ещё вернётся..."

А за улыбкой последуют другие приятности....!!! :))))


На первый взгляд, может показаться, что улыбка - это так просто! Но на самом деле, гармония начинается с позитивного настроя человека на каждый день! Люди, которые счастливы и наслаждаются гармонией в жизни, имеют определенную ауру вокруг себя, но чтобы данная энергетика была всегда в пространстве таких людей, то надо каждый день повышать и сохранять эту положительную энергию. Что для этого нужно? Ваша радость, счастье, наслаждение и обмен данной энергетикой со всеми, кто Вас окружает: чем больше сможете дать, тем больше получите в ответ!
А теперь, радуйтесь, мои друзья!

С Любовью к Вам, Маритта Рогунова.