Жертва стервы

Александр Жар
                ЖЕРТВА СТЕРВЫ
               
                Галий почувствовал, как все тяжелее ему становиться дышать. Словно что-то    туго стянуло его горло. Все нестерпимее и острее вонзалась боль в сознание. Эта боль заставила его очнуться. С ужасом он понял: его душат, убивают петлей-удавкой. Сквозь словно ватный воздух доносились ругательства:
                - Старый шайтан… никак не подохнешь!
                И грубая брань на русском и на его родном – башкирском языках, с шипящими,
                змеиными призвуками.
                Хотелось быстро вскочить и освободиться от удавки. Однако сил даже шевельнуть
                пальцем уже не было. Галлий попробовал закричать. Что-то хриплое едва пробивалось
                из сдавленной гортани. Еще одна попытка подняться не удалась. Задыхаясь, он забился в конвульсиях.  Душа взлетая, с удивлением разглядывала только что покинутое тело…
                Очнулся Галий в больничной палате. Не понимая, что с ним произошло, изумленно оглядывался, пытаясь припомнить, как и почему здесь очутился…
                Вдруг стали проноситься кадры воспоминаний из его собственной жизни. Так
                бывает у людей, перенесших сильнейшие стрессы. Фрагментарно замелькала жизнь.
                В памяти всплывали отдельные эпизоды из трудного детства в многодетной семье. Буднично серыми мелькнули годы юности. А потом – тяжкие, изнурительные смены в подземелье, где трудился шахтером. Цветные картинки возникли, когда в памяти появились стоп-кадры его первой любви, женитьбы, рождения от любимой супруги очаровательной дочурки. И снова – работа, работа, работа. Изнурительная. В забое.
                Нелегко было Галию. Но, он с упорством преодолевал трудности. Был заботливым отцом. Старался обеспечить семейное благосостояние. В советской стране прошлого века высоко ценился шахтерский труд. Зарплаты золотодобытчикам
                были достойными.
                Жена подарила ему еще двух дочек. Али чувствовал себя самым счастливым человеком! Казалось, ничто, никогда не помешает семейному блаженству. Но судьба круто повернула, изменила его жизнь!
                …  Она вонзилась в его сердце заразной колючкой. Красавица! И – Колдунья!
                Знал об ЕЕ  грешках и грехах. Работала табельщицей на шахте и жила рядом.
                Но  он словно кролик, загипнотизированный змеей, устремился к этой легкомысленной, гулящей женщине. Стали встречаться тайно. Опутанный коварными сетями этой грешной любви, он окончательно потерял осторожность. В небольшом городке слухи расходятся быстро.  Она узнала про эту порочную связь
                Галлий не отпирался. Во всем сознался. Решил: надо разводиться. И хоть догадывался: супруга готова простить его, ушел к Той, которую полюбил, казалось, навсегда. До самой смерти!
                С первой супругой прожил тридцать лет. И ни разу не усомнился в ее верности. Увы, вторая жена не зарекомендовала себя стойкой хранительницей семейного очага. Она была своенравна и частенько переступала через порог семейных уз. Галий, влюбленный по уши, прощал ей эти грязные измены. Все не терял надежды. Мол, перебесится, перегорит ее греховная плоть! И они заживут еще  доброй
                взаимностью. Она заметит его старания, доброту и любовь. Поймет, каким хорошим человеком, каким заботливым и отцом ее единственной дочери от первого брака он был все время… Поймет. Оценит. И полюбит его.
                Но чем больше он вкалывал во благо новой семьи, тем больше и больше и требовала от него эта неверная и алчная женщина. Все плакалась, жаловалась на нехватку денег. Галлий вынужден был менять профессии, чтобы зарабатывать хорошие деньги. Но их всегда было ей мало. До перестройки Галлий участвовал в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы на атомной электростанции (АЭС). Там схватил опасную дозу радиации. У него появились симптомы очень опасного заболевания. Но и тяжело больной, Галий вносил в семейный достаток весомую лепту. Имея свой бизнес в торговле, скопил денег для покупки двух квартир в Башкортостане. Одну подарил приемной дочери. А вторую  для себя и любимой Колдуньи. И сделал, как впоследствии понял, непростительную глупость, оформив права собственности на их имена. Оплатил он, и  очень дорогую операцию, резко омолодившую его несравненную супругу. После пластической хирургии она настолько похорошела, что мигом завела дружка- полюбовника – на двадцать лет моложе себя…
                Измотанный болезнью, Галий и не подозревал, какую подлость затеяла его любимая. А она уже все рассчитала: мол, недолго осталось болящему доходяге жить…
                Но организм у Галия оказался более крепким и сопротивлялся болезни, ломая эгоистичные планы негодницы. Опасаясь потерять молоденького джигита, она в порыве необузданной ярости решилась на злодейство. Подсыпав зелья и выждав, когда Галий впадет в беспамятство, кинулась душить заранее приготовленным отрезком бельевой веревки. Совсем озверела гадюка!
                Галий чудом остался в живых. Чуткие соседи, услышав подозрительный шум, прибежали и спасли жертву от взбесившейся бабы. После выписки из больницы, идти пострадавшему было некуда. Квартира, где он все эти годы призрачного ожидания счастья, подлой женщиной уже продана. Но не бросила в беде родного отца
                Старшая дочь от первого брака. Она взяла папаню в свою семью. Добрая, отзывчивая, не затаила прошлых обид за то, что когда-то отец, охваченный безумной страстью, ушел к недостойной мерзавке. Милая, славная доченька окружила папу такой заботой и вниманием, что он понял: « Вот самая настоящая жизнь! Вот когда наступила пора счастливой старости!»
                И жить бы теперь – поживать старику, обретшему спокойное и беззаботное бытие рядом с родными. Радоваться веселому гомону внучат. Но не вынесло его подлым предательством израненное, изодранное в клочья сердце. Не мог его организм после таких потрясений сопротивляться застарелой болезни. Ушел Галий в иной мир.
                Все, кто его знал, с большой теплотой говорят, вспоминая Галия, как человека трудолюбивого, отзывчивого, открытого и эмоционального. А о его второй супруге отзываются с крайним пренебрежением и негодованием: « Стерва! Стерва она и есть!»
                И удивляются, возмущаются слишком мягкому приговору суда: « Год и два месяца лишения свободы … условно»?!
                Легко отделалась! Душегубка!
                ***
                Пусть эта трагичная история станет предупреждением для не в меру горячих и пылких сердец: нельзя так опрометчиво  кидаться в сети безумной страсти…
               
                Автор: Александр ЖАР