Они чужие

Анжелика Миллер
Оказывается, их не так уж мало. Они везде. Родители, будьте бдительны! Дети, будьте осторожны! Они – чужие.

  Я знакома с гражданкой С. очень давно. Мы дружим. Гражданка С., выйдя замуж за нелюбимого мужчину, построив дом и родив ему троих детей, пришла к выводу, что сделала большую глупость. Но, как известно, большие глупости дорогого стоят. Однако время вспять не повернуть, и гражданка С. пошла дальше: она развелась с мужем, продала дом, купила трёхкомнатную квартиру и переехала туда с двумя девочками, пяти и десяти лет. Двенадцатилетнего сына великодушно отдала мужу. Пока девочки росли и в ус не дули, мамаша знакомилась с незадачливыми женихами, у которых ни кола, ни двора, ни котёнка, ни ребёнка. И вот однажды гражданка С. влюбилась, но, по-видимому, не удачно, хотя взаимность получила сразу. Гражданин К., избранник гражданки С., был похож на заброшенный пень: дерево срубили, а пень порос мхом и бледными поганками. Женщины по натуре в большинстве случаев сердобольные и жалостливые, поэтому объяснять ничего не нужно: пень из леса переехал в трёхкомнатную квартиру. Казалось бы, счастье не за горами, а о счастье мечтает каждая женщина. Только вот гор никогда не видит.
  Вдруг, ни с того, ни с сего, старшая дочь стала рассказывать страшные истории: как будто новый «папа» пару раз поцеловал её взасос. А ночью, когда укладывал спать, после прочтения сказки, ласково говорил: «Спокойной ночи, сладкая!», и лез в трусы. Гражданка С. в такие басни не поверила, и попросила дочь больше не говорить ерунды. И только лучшая подруга, случайно узнав о происшедших событиях, забила в колокол тревоги. Она уже два года носила в себе две чужие тайны. «Страшилки» были аналогичные, с похожим сюжетом: всё тот же главный герой, только дети – другие.
  После долгих разбирательств, Гражданина К. посадили в тюрьму. После суда дали условных два года и выпустили.
  Я знаю одного 42-летнего мужчину с двумя детьми: прекрасный семьянин, таксист, с женой в браке 20 лет. Жена на 15 лет его старше, он взял её с 15-летней девочкой. Сейчас жена заболела раком. И вот этот мужчина позвонил мне по объявлению. Он сказал: «Выслушайте меня просто! Я вам заплачу!» «Сколько? – в шутку спросила я, думая, что это несерьёзно. «Сколько скажете!» Без всяких задних мыслей я дала мобильный телефон и через двадцать минут мне поступили деньги: 30 евро. Я подумала: «Господи, неужели секс по телефону?» После первого сорокаминутного телефонного разговора, я подумала: «Уж лучше бы секс…» Человек рассказал мне всю свою жизнь, и я поняла, за что он готов платить любые деньги. Пожалуй, такие разговоры стоят намного дороже. Если бы я могла всё рассказать…
  Этот мужчина неизлечимо болен, он – эксгибиционист с пятнадцати лет, онанист, педофил и гей (пассивный). Два раза его сажали в тюрьму. Мне бы не хотелось углубляться в тему, но скажу одно – такого я ещё не слышала. После первого разговора я почувствовала, как морально разлагаюсь: я была опустошена и вывернута наизнанку. Я три дня не могла прийти в себя. Мне показалось, что я деградировала, опустилась на самое дно. А мужчины стали видеться только в чёрном цвете.
  Я стала рыться в интернете и искать соответствующую литературу. Читаю: «Педофилом может оказаться любой человек – старый и молодой, богатый и бедный, образованный и необразованный, высокий чиновник и простой рабочий, любой расы. Только в 2005 году было изобличено 26500 подозреваемых в 166 странах, 530 из них в Германии. В начале 2007 года в Саксонии было выявлено 322 подозреваемых. Полиция вышла на след хорошо обеспеченных преступников – высокопоставленных чиновников, руководящих сотрудников, учителей, которые платили кредитными картами за загрузку каждой страницы детского порно по 79,99 долларов. Между тем проведенное в Швейцарии исследование показало, что каждый третий из задерживаемых педофилов занимает руководящие должности» (Inopressa).

  Они – среди нас. Они - везде. Они могут быть учителями, священниками, соседями по площадке. Я хотела бы рассказать о признаках, по которым можно «вычислить» педофила, потому что так или иначе, для педофила характерны определенные черты. Итак:
- Как правило, педофил – мужчина, около тридцати и старше. Он одинок, или может «похвастаться» лишь несколькими друзьями своего возраста. Если женат, то отношения с женой не основаны на сексе, скорее любовь-дружба, любовь-привычка.
- Педофилам нравятся «детские» хобби, например, коллекционирование игрушек. Или сборка моделей самолетов, машин, игры «в солдатиков», погоня за бабочками и кузнечиками, нежный уход за хомячками, морскими свинками, рыбками.
- Педофил никогда толком не объяснит вам, почему не работал какое-то время, или почему потерял свою работу. Эти пробелы в трудоустройстве тщательно скрываются – ведь они предпочитают работать в том месте и занимать ту должность, которая позволяет им ежедневно контактировать с большим количеством детей.
- Этот тип всегда ищет контакты с робкими, нервными, замкнутыми или одинокими детьми, или с теми, кого называют «проблемный ребенок».
- Педофил осыпает свою жертву вниманием и подарками, поддразнивая воображение ребенка перспективой похода или поездки в зоопарк, клуб, концерт, на пляж.
- Часто педофилы заводят тесные отношения с матерью-одиночкой, у которой есть ребенок, но только для того, чтобы приблизиться к будущей жертве. В моей истории приманкой стала мать, воспитывающая двух маленьких девочек, пяти и десяти лет.
- Каждый педофил, как правило, предпочитают определенный возраст ребенка, но, в любом случае – это период до полового созревания.
- Как сами педофилы относятся к своим пристрастиям? Как ни странно, они не считают это болезнью, а даже наоборот, верят в то, что делают «доброе дело».

  Чем же закончились мои две истории? Гражданин К. уехал в Казахстан, устроился на работу, снял квартиру и продолжает вести переписку с матерью троих детей, объясняясь ей в любви и признавая все свои ошибки.
  Мужчина-таксист, который заплатил мне за один телефонный разговор 30 евро, звонил ещё пять раз. Сначала я говорила разные ласковые слова и проявляла сочувствие и жалость. Потом я плакала, затем почти «купилась» на его закинутую удочку «попробовать вылечить». В конце концов, чувствуя безысходность, покуда этот мужчина не погубил мою душу окончательно, я приняла серьёзное бесповоротное решение. Болезни такого характера – это тупик. Наркоманы и алкоголики не вылечиваются никогда. Запомните. Никогда. Примерно через месяц я перестала отвечать на звонки и эсэмэски.
  Так написал один молодой врач в своём интернет-блоге на возмущённые реплики родителей: «Похоже, нужно кастрировать не педофилов, а наше невежество, нашу беспечность, наше неумение смотреть правде в глаза. Вот об этом и надо начинать самые серьезные и ответственные дискуссии…»
  Родители, будьте бдительны! Дети, будьте осторожны! Они – чужие.

 

                Мари Шансон, 20.07.2013