22. 07. 13

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Я уже как-то рассказывала тебе о своем муже, о его жизнелюбии, не сгибаемой воле и понимании меня неординарной:)
Ко всему этому практически идеальному мужчине прилагаются постоянные фантазии и хорошо подвешенный язык, из-за чего я никогда не могу на него долго сердится и все наши ссоры заканчиваются смехом.

Приснился мне сон, который я ему рассказала в подробностях.
Иду я домой, за нашим домом магазин и пустырь с автостоянкой, а во сне вместо пустыря стена стоит и мой драгоценный у нее сидит. Пока дошла, он уже упал и какая-то женщина помогает ему встать, я его усадила и спрашиваю: - ты что здесь делаешь? Он показывает мне огромную малярную кисть и ведро краски: - Вот решил стену покрасить.
- Делать тебе что ли нечего, - моя реакция.
Тут все исчезает, только вижу я вокруг моего мужа толпу журналистов и вроде бы как трансляции телевидения по всему миру, его показывают и про него говорят.
- Этот человек побелил китайскую стену, никому до этого такая мысль в голову не приходила. А он – инвалид, побелил всю китайскую стену и это перевернуло сознание человечества.

Рассказала, посмеялись, и он говорит: - Нет, такое мне в голову не приходило, что я родственник Конфуция было, или вот про полеты на Марс. Это куда реальнее.
- неужели бы ты полетел? – не верю я.
- А чего? Им же надо на ком-то эксперименты проводить, так зачем здоровых посылать, с ними итак все ясно, а ты пошли инвалида, может он выздоровеет и еще какое-нибудь мировое открытие сделает.
Вот, мой хороший, с моим мужем не соскучишься, как и со мной. Правда? :)