Не наступай на мои грабли! Рассказ первый Часть 4

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Не наступать на мои грабли!

Рассказ первый.

В главной роли: я.

В ролях:

Лукин, 55 лет – крупный начальник

Фурлеткин, 60 лет – средний начальник

Смирновский, 70 лет – мелкий начальник

Ливеренко, 65 лет – руководитель группы (не моей)

Опарышев, 65 лет – подручный Фурлеткина

Самсонкин, 65 лет – коллега по работе.

Карпухин, 50 лет – предыдущий крупный начальник

Бабка, 80 лет - уборщица

Четвертая серия.

Безусловно, я заголосил:
- Это всё слухи! Это всё слухи! Возьмите меня к себе, дяденька Лукин! Дайте мне отдельный кабинет, подальше от Фурлеткина и Самсонкина! И я на всё согласен!
Не так, конечно, но – примерно.
Мой ответ слышал Опарышев и побежал докладывать Фурлеткину.

Так что Новогодние Праздники прошли в радостном ожидании.
Я бросил больше десятка работ!
Мне часто встречались на пути разные придурки! Но…
Всё-таки я добился своего!

Я получил путёвку в жизнь!

Фурлеткин успел мне нагадить тридцать первого декабря.
Этот день был предпраздничным, неполным.
И я у него попытался отпроситься, чтобы побыть с семьёй.
Он ответил (Хотел написать – «Он завонял», но не буду. /Прим. Автора):
- Ты что, это распоряжение вышестоящего начальства! Всем быть обязательно!
Я уж думал – для чего я там был нужен?
Ну, пришёл… Куда было деваться?
Я мог бы отпроситься у Лукина, но я был последний день в распоряжении Фурлеткина.
Короче, не стал докучать Лукину.

Как я и думал, никто ничего там не делал. В основном все выпивали группками и поздравляли друг друга.
Отпускать начали часов с десяти утра.

Лично для меня гвоздём программы стал лично Фурлеткин, который подходил к подчинённым и поздравлял их.
Меня он тоже поздравил. Бубнил что-то про здоровье, а сам сиял.
Ещё бы! Удалось насолить напоследок!
Это был его уровень. Его возможности. И его стиль руководства.

Но общей картины он не испортил.
Всё равно Фурлеткин теперь не мог глобально повлиять на ситуацию.

Все Праздники я отдыхал, строил планы…

…И вот, одиннадцатого января меня ждал отдельный кабинет!

В нём были голые, обшарпанные стены. Компьютера не было. Сети, телефона, мебели – не было ничего! И это был мой, мой личный кабинет!
А, зато в нём проходили канализационные трубы, поэтому вонища стояла ужасная. Эти трубы проходили вдоль стены возле окна во встроенном шкафу.

Отсутствие оборудования не смущало меня.
Я понимал, что до той поры пока кабинет не оборудован, с меня нет и никакого спроса.
Что можно было от меня особого ожидать, если со мной нельзя было связаться по телефону, и отсутствовал рабочий компьютер?
Самое главное – к Фурлеткину я больше не относился! И к Самсонкину – тоже!

Всё было бы хорошо, если бы не одно но.

Лукин обрадовал меня напоследок:
- Будешь работать с Ливеренко, корифеем нашей Организации. Он здесь уже сорок лет отработал!
А что из себя представлял Ливеренко – это мне пришлось понять очень и очень быстро…

Конец четвёртой серии.