Неудачное падение

Лина Галиан
                Хорошо сижу. И лежу тоже неплохо. Но не очень удобно. В понедельник утром пошёл дождь. Нет, это был не дождь, это был ливень. Струи гремели по металлочерепице  моего балкона, хорошо гремели. Я рушила подойти поближе и глянуть на это действо из окна. Подошла. И… Дальнейшее я поняла не сразу. Потому что рухнула в открытый люк.
                Я живу на первом этаже двухэтажного старого дома, самой что ни на есть советской постройки. Когда-то эти дома были построены для ИТР геологоразведочной партии, в которой работал мой папенька. Двадцать лет уже не существует геологоразведочная партия. И папенька давно умер. А дома стоят.
                Хорошие дома. Крепкие, мой дом даже землетрясение не очень потрясло. Так, по мелочи. Дом уютный, в нём всего восемь квартир. Так вот, у меня на первом этаже, прежние жильцы устроили что-то вроде подвала. Большая комната выложена кирпичом, я свободно там перемещаюсь в полный рост.
                А там можно хранить варенья-соленья. Что я и делаю. Но приключилась неприятность, водопроводный колодец, вернее, в нём прорвало водопровод. А вся  вода пришла ко мне в квартиру, потому как моя квартира крайняя. Ну и, соответственно, в квартире появилась сырость. И я решила открыть люк подвала. Но прикрыла его ковром. Очень умное решение.
                Вот на этот ковёр я и наступила. Под тяжестью моего тела, по причине глубины того помещения, я провалилась глубоко. Но имелось одно смягчающее обстоятельство-ковёр. Он прервал мой полёт. Моя мадам Сижу, или как в простонаречье говорят, ж…( фи, как некультурно) на том ковре и задержалась.
               Но ноги-то успели проскочить! Вернее, особенно торопливо в этом процессе повела себя моя левая нога. Резкая боль! И я спешно выбираюсь из ловушки, устроенной собственноручно. Самой себе. Сразу не соображаю, что случилось, скоренько расправляю ковёр, который вытянула своей тяжестью из-под стола. Закрываю люк.
             И только потом спохватываюсь, с ногой что-то не так. При взгляде на ногу, понимаю- действительно, не так. Нога распухает на глазах. Кожи на этот процесс не хватает и она лопается. Трогаю место ушиба. Под кожей, словно кисель растёкся. Много киселя. И цвет похожий. Шевелю пальцами. Всё в порядке, встаю на ноги. Хожу. Нормально. Значит, перелома нет.
              Терпеливо рассматриваю ногу, странно, но боли очень уж сильной нет. Есть дискомфорт, кожа натянулась. Ну, и синяк во всю ногу. Звоню старшему сыну, тот незамедлительно приезжает и предлагает увезти в травмбольницу. Отказываюсь. Перелома-то нет.
               Через день всё же еду. Ногу разнесло так, что она похожа на большую подставку. Под что-то большое. Например, под меня. Всё слилось воедино, пальцы, ступня, и всё остальное. Лечение дало свои результаты, опухоль начала спадать. Но цвет! Такое разнообразие красок на ноге, прямо радуга. И сверху я ещё мажу ярко-жёлтым Алазолем. Офигительный натюрморт!
               Не знаю, сколько это будет продолжаться, но некроза, скорее всего, не избежать, остаётся очаг, который никак не хочет заживать. Или это ещё мало времени прошло? Всего одна неделя. Но мне это уже в тягость. Неосторожное движение, и-боль. Опять же мыться неудобно, приходится ногу заматывать, чтобы вода не попала.
             И на ум приходит басня дедушки Крылова. Мартышка к старости слаба глазами стала… Или мозгами?