Звучание чувств

Татьяна Астафьева
    Сегодня я решила побаловать тебя ласкающими нотами моего восхищения  своим Героем.
  Расслабься, закрой глаза,   постарайся отрешиться от житейского бремени и мужских забот.

     Послушай -  сегодня я  исполню для тебя мелодию своих чувств и эмоций.

       Первые ноты, посвященные тебе, отзываются в моей душе , нежным    звучанием музыки  с ласковыми переливами ,   плавно переходящими в  сладкую  истому волшебной истории.
 
    Достаточно   одной мысли,   и    волна   желания  полностью накрывает меня ,  окутывает  томными фантазиями,   увлажняя женское естество,  по пути небрежно стирает  последнюю разумную мысль.

    Музыка страсти наполняется новой  силой,    чтобы  любой ценой достигнуть  кульминационного взрыва.

 Откуда это возникшее чувство полного единения  с тобой?   
Я тебя совсем не знаю! 
Я   не     знаю    тебя!
 Но  - я  чувствую тебя,
 Я  слышу тебя,
Я тебя знаю!

       Звучание струны, с тонюсеньким надрывом,   понятным только мне,  каждый раз  подсказывает  о твоем приближении.  Но это не в понимании физической видимости,  а скорее в ментальной близости  твоей мысли обо мне.   

 Нежный звук натянутой  струны - ты вспомнил обо мне. 

  Еще один аккорд –   звучание взметнулась выше ,-  и вот тебя  уже окутывает неистовое желание  обладать мной !

      Вдруг,  на самой высокой ноте вожделения, все обрывается  в  пропасть стонущей тишины…

  -Зачем мне  это?-  думаешь ты - Зачем мне эти отношения?

  И каждая  такая мысль беспощадно бьет меня на отмашь,  с противным визгом,  отдаваясь болью в каждой клеточки моей души,      а потом с невероятной нежностью  ласково  замурлыкивает мои раны – не бойся,   мне самому страшно. 

          Полностью окунаясь в новые звуки страстного танго, мы  с  абсолютным безумством ловим дыханье друг друга .         С немым безрассудством,   сливаясь  телами,      сплетаясь с потоками жизненной силы.

   Так,   веками женщины склонялись перед своим победителем,     так мужчины –Герои питают  свое вдохновение для новых подвигов и событий.

     Из всех  перипетий    нот и  музыкальных оттенков, которые  со всем не подходят  друг другу, складывается удивительная мелодия  мужчины и женщины,  музыка откровений и сексуального влечения ,
музыка нежности и полных противоречий.    
  Наша  с тобой   музыка.