Казанской иконе Божией Матери

Галина Храбрая
Галина Храбрая

Казанскую икону Божией Матери Святое Русское Православие
чествует два раза в год — 21 июля и 4 ноября!

«НА КАЗАНСКУЮ»

Пред Матушкой стою,
Внимая Тайной Власти,
Зов Дум осознаю,
В Молитве Тихой Сласти!

Запомнят ли Красу
Молитвенные очи,
Как душеньку снесу
Во мглу бездонной ночи?

Доверчивый рассвет,
Похожий на ребёнка,
Укутал Белый Свет,
Как детская пелёнка!

Игрушек, как Даров,
И колыбельку людям —
На Матушкин Покров
Преподнесут на Блюде!

Проснутся, оботрут
Свои глазёнки люди,
И крошки соберут
На Золочёном Блюде!

Пред Матушкой стою,
Внимая Тайной Власти,
Зов Дум осознаю
В Молитве Тихой Сласти…

Моя мама Ганина Валентина Захаровна — очень была похожа на Богородицу,
оттого, наверно, она и родила нас с братом сразу после Праздника Иконы
Казанской Божией Матери, только меня в ноябре, а моего младшего брата
Ганина Максима, в июле!

В нашей семье, особо, чтут список с этой иконы, а мама моя, хотя была
и в летах — но, всё так же попрежнему долго походила на Богоматерь!

Она долго была моложава, всегда бодра, ни на что не жаловалась,
ни на кого не держала зла, никому не припоминала обиды,
всегда готова была броситься на помощь, и не боялась жизненных трудностей!

ДО ПРАЗДНИКА ИКОНЫ ПОКРОВА ПР-БЦЫ Я ГОВОРИЛА ЕЙ: МНОГАЯ ЛЕТА ТЕБЕ,
МАМОЧКА МОЯ СЛАВНАЯ, ТЕПЕРЬ, КОГДА МАМА МОЯ ПОЧИЛА В БОГЕ
14 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА, Я ГОВОРЮ: ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ, ДОРОГАЯ МАМА, МИР ПРАХУ ТВОЕМУ!

УВЕРЕНА, ЧТО АНГЕЛЫ ОТНЕСТИ И УЛОЖИЛИ ЕЁ В ЛОЖЕ АВРААМОВО, ИБО ПЕРЕД КОНЧИНОЙ,
ОНА ДОЛГО ЛЕЖАЛА СО СТРАШНЫМИ БОЛЯМИ В СПИНЕ И ВО ВСЁМ БРЕННОМ ТЕЛЕ,
УПАВ ВОЗЛЕ ФОРТОЧКИ У СЕБЯ ДОМА, ОНА РАЗБИЛА СЕБЕ ХОЛКУ.

ОТСТРАДАЛА ОНА СВОЁ, ОЧИСТИЛАСЬ, И ВОЗНЕСЛАСЬ НА ПОКРОВ К ОТЦУ НЕБЕСНОМУ.
ТЕПЕРЬ ОНА ПРЕБЫВАЕТ ВО МНЕ. МЕНЯ СТАЛО БОЛЬШЕ. Я СТАЛА БОГАЧЕ ЕЩЁ НА ОДНУ
ВЕЛИКУЮ ЗЕМНУЮ ЖЕНЩИНУ. МАТРЁШКА НАШЕГО РОДОВОГО КЛАНА ПОПОЛНИЛАСЬ. АМИНЬ.

ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА, СПАСИ НАС!

*Х*
http://proza.ru/2020/04/10/2201
«В ночь под Казанскую»