Виталик

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вчера я рассказал, что меня посетил мой бывший любовник, с которым мы учились вместе и танцевали. В данный моммент он танцует в Ансамбле какой то пляски Российской Армии. Мы договорились о встрече в ресторане.Поколебавшись в выборе , я все же остановился на ресторане." IL GRAPPOLO" , что на Белинского. Позвонил и заказал столик. Артур сказал, что будет не один и сказал, что приготовил для меня сюрприз. Я еле дождался вечера. Я предупредил в ресторане, что бы гостей пригласили и посадили, так как я возможно опоздаю минут на 20. Не скрою, я хотел произвести небольшое впечатление на Артура и тех, кто будет сним.
Еле уговорил отчима дать мне свою машину. Он не хотел, тем более рабочий день у водителя закончился. Но еще больше его повергло в шок то, что я попросил на вечер телохранителя. Мама испугалась и начала распрашивать меня, что случилось. Пришлось все рассказать , об Артуре, ресторане...
Отчим категорично отказался давать мне снова свою машину с водителе и охранником, предложив другую или вообще взять такси. Мама сочувствуя мне, попробовала уговорить отчима, но тот не хотел слушать ее.. Тогда я пошел на хитрость, я заявил, что никуда не поеду... и что иду собирать свои вещи, хочу уйти из дома , а в ближайшее время найму адвоката и потребую свою долю в папином бизнессе...... Хлопнув громко дверью , я пошел к себе в комнату собирать вещи.... Мама прибежала через 5 минут, сказав, что папусик передумал и уже звонит водителю, но даст другую машину, и будет только водитель, без охранника.
Я сказал, чимне все равно...мое решение уйти- окончательное. Мама начала меня уговаривать не делать глупостей ради нее и мое сердце дрогнула...я согласился остаться и стал собираться на встречу с Артуром в ресторан.
Отчим пожадничал, дал БМВ М3... как будто я лох какойто.... Хоть водитель был ничего, никогда его не видел. Молодой, красивый... Угодил хоть здесь. Мы познакомились, немного поболтали.. Я сделал разведку, пытаясь узнать у него его отношения к геям. Он отвечал уклончиво. Я попросил у него его телефон , дал свой и велел звонить мне , если будет нужна помощь.
Мы приехали и я попросил его выйти и открыть мне дверь , он сделал вид, что не понимает, но тут швейцар открыл мне дверь и я вышел, сунув ему 500 рублей в руки.
Меня проводили к столику, где меня уже ждал Артур, еще один военный в форме и какойто мальчик лет 18-20.
Артур нас познакомил. Я крикнул халдею и велел ему подать вина. Халдеи начали бегать-суетиться. Мы вели разговор, рассматривая друг друга. Молодой был явно Артура мальчик, я понял это сразу. Мне он не понравился, пытался строить из себя мальчика из высшего общества, и только мое отношение к Артуру, сдерживало во мне желание не вылить ему на голову бокал вина и не выгнать его из ресторана. Я быстро потерял к нему интерес, забыв о нем. Все свое внимание я обратил на Артура приятеля. Красавчик , под 30, красивые, сильные руки. Это я отметил сразу. Голубые глаза. Загорелое лицо. Какой контраст.... Я болтал, а сам тайком разглядывал его, его манеру держаться за столом, как он говорит, как улыбается.
Он тоже тайком разглядывал меня.Его взгляды, какие он бросал на меня были изучающими. Мне показалось, что я заинтриговал его.
Мы с Артуром вспоминали нашу молодость. Смеялись, привлекая внимание посетителей ресторана. И я ловил на себе и на моих приятелях завистливые, дружелюбные взгляды соседей. Нам улыбались и молодые люди и женщины . Мне было так хорошо
Картину немного портил бойфренд Артура, своим брюзжанием и капризами.
И когда Артур отошел в туалет, я сказал его мальчику:
- Если тебе, карапуз, что то не нравится. Пошел вон ! Заплати за свой ужин и убирайся. Или сиди и не гавкай.
Он заткнулся. Приятель Артура, Виталий, деликатно промолчал, улыбнувшись уголком своих губ, одобряя меня. Думаю скулеж малолетки его тоже достал.
Артур вернулся. Его мальчик сидел тихо, надув губы. Артур посмотрел на него, потом бросил взгляд на меня. Я подмигнул и он слегка покачал головой,
Я попросил Виталика рассказать о себе. Он немного рассказал о себе. Оказывается он тоже пляшет вместе с Артуром.Я рассказал немного о себе, о свои планах открыть свой театр или школу для одаренных мальчиков.
Виталик извинился, сказав, что ему надо отойти, при этом бросил свой взгляд на меня. Я выждал пару минут и встал следом, сказав, что сейчас вернусь.
Виталик стоял у зеркала, поправляя галстук. Я зашел, мы втретились взглядами. Я подошел к нему сзади, положил руки ему на плечи и поцеловал его в шею. Он закрыл глаза. Я целовал его и даже его Хьюго Босс ( Блю Дарк) казался какимто волшебным. Он развернулся ко мне и прижав меня спиной к двери начал целовать меня. А его руки скользили по моему 500 долларовому костюму, доставляя мне огромное наслаждение. Я впился руками в его задницу , а мой член уперся в его. Я готов был кончить. Но тут в корридоре послышался голос и дверь толкнули. Виталик отпрыгнул в сторону к зеркалу, а я столкнулся с каким то уродом в очках, который скользнув взглядом по мне, направился в кабинку...
Я сел за стол. Артура любовник успел настучать ему и сейчас мстительно выжидал, когда Артур начнет упрекать меня в грубости. Но Артур так ничего и не сказал. Подошел Виталик и извившись, присоединился к нам. Мы просидели еще часа 2... Было классно. Артур извинившись, подхватил своего бойфренда , сказал, что им пора. Они ушли, оставив нас одних.
Мы поболтали еще немного. И я велел халдею вызвать такси.
Мы сели и я назвав свой адрес, поехал вместе с Виталиком к нам. Мне было неловко везти его к себе на квартиру, которую я снимал для плотских утех.
Мы поднялись. Вошли и столкнулись с мамой. Я их познакомил, сказав, что пригласил Виталика на чашечку кофе, что он друг Артура, мама должна его помнить. Мама пригласила его в гостинную и стала готовить кофе. Я сел рядом, касаясь его, моя рука гладила его ногу. Вошла мам, и я еле успел убрать руку с его ноги., Но думаю мама успела заметить. Следом вошел отчим. Виталик встал и поздоровался с ним. Отчим придирчиво оглядел моего гостя, посмотрел на меня, спросил мамусика о чемто и вышел. Мама вышла следом. Но вскоре вернулась, улыбаясь и предложила Виталику, что нибудь выпить. Тот сказал, что если только немного красного вина.
Снова пришел отчим и присоединился к нам, попросив и ему налить немного вина. Мы посидели минут 30 вместе и родители , извинившись ушли. Но прежде чем уйти, мама поинтересовалась у меня, приготовить ли комнату для гостей для Виталика ?
Я засмеялся, поцеловав ее в щеку и сказав, что не стоит беспокоиться, что я готов разделить свое ложе с ним, заставив покраснеть их обоих , и маму, и Виталика.
Мама пожелала нам спокойной ночи и ушла спать. А я потащил гостя к себе в комнату. Закрыв дверь, мы занялись любовью, постепенно освобождаясь от одежды, с каждым шагом приближаясь к моей кровати. Мы упали на нее обнаженными, в обьятиях. Виталик был здоров и алчен в сексе. Мы оба были на седьмом небе. Только под самое утро мы уставшие, все перепачканные в сперме заснули , обнявшись.
Засыпая, я подумал, что хватит мне искать принца, если один из них лежит сейчас рядом..... Я прижался к нему плотнее и заснул....