Филипп и Маша. Авария

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я вылез из под одеяла в комнате общежития, где жил мой любовник Коля-мент, и обиженно надул губы... Коля не доставил мне удовольствия, сказав , что устал на работе. на все мои ласки отвечал лениво и неохотно... В какой то момент я понял, что с этим лимитчиком- ментом из Пскова пора кончать. Нужно найти другого... Пусть и нечестного мента, зато с деньгами, который мог бы ухаживать за мной.
Я одевался медленно, ожидая, что Коля передумает и снова затащит меня к себе в постель, пока его напарник по комнате , тоже мент, сейчас на дежурстве... Но Коля перевернувшись на спину захрапел, содрогая своим храпом стены.
Я с ненавистью посмотрел на него... на его вещи , которые он аккуратно сложил на спинке стула и расшвырял их по всей комнате, рассчитывая этим достать мента, когда он проснется.
- Пора завязывать с ментом-импотентом:- решил я, запихивая к себе в карман на память его трусы, - Найду другого мента, еще лучше.....
Я бросил прощальный взгляд на спящего мента и развернулся. Мой взгляд остановился на его ментовском бушлате.
Я снова оглянулся на Колю и залез в карман. Ключи от машины, на которую Коля копил целый год... Пусть и "копейка"- зато своя. Я сам помог ему с покупкой, подарив ему на День Милиции -100 долларов.Я мстительно усмехнулся и положил ключи к себе в карман. Поеду домой на машине... метро уже не ходит. Может я и плохо вожу машину, зато сейчас ночь- дороги посвободнее.. Доеду как нибудь.
Я сел в машину Коли и поехал. Включил музыку...
- Владимирский Централ- захрипели колонки,
Я выключил музыку.... Ну на ***.... Не хватало еще сглазить.
Я ехал , ругая Колю мента последними словами, награждая его такими словами, что на душе становилось легче как то.
Я увидел на полу, оброненный мною накануне чупа -чупс и наклонился, что бы его поднять, руль крутанулся вправо и вдруг...
Удар.Я приподнялся и посмотрел назад. Какая та тачка врезалась в фонарный столб.Я нажал на тормоза и остановил машину. Вылез и неспеша направился к аварии...
Из побитой "шестерки" выскочила какая то вульгарно рыжая тёлка и начала кричать:
- Помогите.... Там Филипп...Он умирает...Люди
Я подошел к двери и хотел открыть ее, что бы вытащить Филиппа, но дверь заклинило.
Рыжая девка продолжала кричать, заламывая руки.
Я велел ей замолчать и начал звонить в милицию, а потом позвонил Коле, рассказав, что я забрал его тачку и стал свидетелем аварии и попросил его немедленно приехать на место происшествия.
Филипп плакал и просил вытащить его из тачки, так как он сам не мог, ему зажало ноги....
Его спутница попыталась поплакать у меня на груди, но я ее оттолкнул прочь....
- Давай лучше подальше отойдем, а то вдруг рванет- предложил ей я, отходя назад.
Тёлка же наоборот, закричав:
- Филичка...родимый, не умирай,- бросилась к машине , пытаясь открыть дверь. Она неистово принялась молотить по двери ногами, дергая за ручку, пытаясь ее открыть и ей удалось.
Дверь открылась и она полезла во внутрь , пытаясь вытащить своего Филиппа из тачки.
Приехали милиция и скорая помощь. Они вытащили Филичку из машины, бледного, заплаканного
- Ты же взрослый, а все писаешься,-пошутил один из врачей
Филю погрузили на носилки , но он приподнялся и громко сказал:
- Маша, это было покушение ..... Меня хотели убить !
Все кругом засмеялись. А один из врачей дал ему легкий подзатыльник , силой уложил его на носилки. Его погрузили в скорую помощь и повезли в больницу.
Мент допрашивал Машу, которая плакала размазывая дешевую косметику по лицу.
Другой из ментов начал расспрашивать меня, и я рассказал все как было, рассказал ему про Колю, про то, что я его разлюбил, о том как забрал его машину, пытаясь ему отомстить, про чупа-чупс, найденный в машине, на полу...
Тут к месту происшествия подъехал Коля на такси... Увидев его , я бросился к нему навстречу, пытаясь повиснуть у него на шее. Но Коля почему то был не расположен к взаимным чувствам, он бросился к своей "копейке" и начал осматривать ее со всех сторон...
Увидев это, я заревел, поняв, что машина для Коли важнее меня... Сквозь слезы, я попросил разрешения позвонить своим родителям, что бы рассказать о том, что случилось и что бы они забрали меня домой....