PeaceДа крашенная

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вы обращали внимание на группы девушек на дорогах ? В частности, чем они отличаются от групп, скажем у библиотек и музеев ?Я имею только те случаи, когда с ними пытаются познакомиться.
Допускаю мысль, что внимания вы не обращали... :) Так вот, отличие в том, что девушек, посеющих библиотеки и музеи, не снимают, а тех на дорогах- снимают. То есть эти дряни, даже в минуту критической опасности, во время ментовских облав, не удосуживаются сделать лишнее движение. Они пытаются спрятаться от ментов и передать другим инфу о появлении ментов, но не уйти домой.
Вчера вечером шел с Эрмитажа, читал вслyх Пастернака, а впереди меня- девушка, блондинка, вульгарно накрашенная, в белом коротком платье. Прямо рядом остановилась тачка с кавказцами.. Так вот, она изо всех сил пыталась навязать им себя за 3000 рублей в час, испуганно оглядываясь на меня. Но я не отходил от них, слушая их разговор. То есть мало того, что ей в облом перепихнутья с 2 кавказцами за 2000, она, еще и ждала , когда я уйду.....