К Мирике, на чаек. 54

Мирика Родионова
Уехали два друга – еврея из Киева. Один поехал  жить в  Израиль, другой –  в Мюнхен.
Через год созвонились.
- Абрам, ты знаешь, как мне повезло! Живу прямо в Иерусалиме, здесь все наши. У меня магазинчик прямо рядом с храмом Гроба господня. Все паломники – у меня. Я богат и счастлив.
- Мойша, и мне повезло, как и не мечтал никогда. Представляешь, я целыми днями реализовываю свою давнюю мечту – мщу за своих родственников, расстрелянных в Бабьем Яру.
- Да, ты что, Абрам, как это возможно?
- Я работаю в крематории и жгу немцев целый день!

Пришли два еврея  в Запорожскую сечь наниматься в козаки.  Обступили их запорожцы, спрашивают, что им надо?
- Хоти козаками быть.
Козаки смеются:
- Что мы ни одного  жида  среди наших не видели.
- А мы первыми будем, мы стараться будем, возьмите нас!
- Ну, ладно, если переплывете Днепр туда и обратно, то запишем вас в казаки!

Поплыли евреи, плывут, уже и дух вон, а еще только до середины доплыли. Еле – еле дотянули в одну сторону. А  еще и обратно плыть…
Кое – как один из них доплыл обратно. Второй барахтается посередине Днепра, кричит:
-  Изя, помоги-и!
Изя, тем временем, выполз из воды, не может отдыщаться. Не оборачиваясь, через плечо:
- И где ты видел, Абрам, чтоб козак жиду помощь оказывал?

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/07/22/1957