5. 30 утра... я просто разлюбила...

Велана Асва
Просыпаюсь от пронзительного звука...
Что это?...
Какой....простите энтузиаст поставил эту мелодию на телефон...
Начинает утро врываться в сознание...
Это я... Я поставила эту  бодрящую мелодию на звонок...
Итак звучит пронзительно... "we will rock you"
Но черт, это с утра даже не проблема...
Проблема в номере.., что светится на экране...
Последние цифры 911...
Я кажется никого не вызывала...
Но видимо вызывают все же меня...
Надрывным голосом говорю:"Алло..."
И что я слышу...
Слышу неприятный тембр бывшей любви всей жизни моей..
Почему, когда я выпрыгивала из тела и ждала его звонки, он не звонил...
А сейчас... В 5:30 утра я ему не рада...
Может потому что 5:30 утра... Хотя понимаю, причина не в этом...
Может просто уже прошло года 2... И чувства как-то притупились...
Спрашиваю его... Ну, тот самый неприятный голос...
В трубке тишина и вопрос...
"Ты что не рада мне?"
Серьезный  какой-то вопрос в 5:30 утра...
Чтобы не напрягать себя, пропускаю вопрос  его мимо ушей...
Мои уши никто не собирается жалеть и задают следующий вопрос....
"Чем занята???"
Молчу... Даже я... В 5:30 утра не готова на него ответить...
Чтобы не напрягать себя, пропускаю вопрос его мимо ушей...
"Как на личном...?"
Смотрю на кровать справа и слева... Никого нет... Доходит до меня, что личного нет...но ему- то это зачем знать...
Чтобы не напрягать себя, пропускаю вопрос его мимо ушей...
Следующий вопрос его заставил задуматься...
А была ли я в себе, когда думала, что он любовь моя...
Итак, знатоки вопрос:"да не уж то ты спишь в 5.30 утра?"
Я притихла... Может это сон...
Ущипнула себя.. Черт, больно как-то ущипнула..
В трубке не приятный голос ждет ответ...
Я начинаю петь... Так прям во весь голос
 we will rock you...
Фредди Меркьюри... Я сожалею о манере своего исполнения... Но...
В трубке тишина...
Я перестала петь... Жду...
Неприятный голос пришел в себя...
"Ты вообще с ума сошла..."
"Да нет... Я просто разлюбила..."