Всего-то пара минут...

Жекле
01:00 час ночи, дома, после препирательств с врачом скорой мы едем в 7ку...
03:10 часа ночи, все процедуры сделаны, я наивная, думаю, что вот она финишная прямая, скоро я увижу своего долгожданного маленького пузожителя...
3:30 предродовая – обычная палата на 6 кроватей, аппаратура, датчики и 3 медсестры, которые меняются каждые 3 часа, как мне показалось...
6 утра, активизация, по коридору куда открыта дверь, точнее проезд, дверей в предродовой нету, все бегают. Приходит новая смена, акушерки считают количество «порубленных», так на местном жаргоне называют девочек, которым делают кесарево сечение.

Ходят врачи, конференции, собрания, операции. Все время кого-то увозят с маленькими свертками в ногах, а я все лежу и радуюсь жизни.

Блажь продлилась недолго.

Окситоцин – великая вещь, активизирует сразу все нужные и ненужные ощущения. А я то думала, что терпеливая, Ха, что могу боль терпеть долго, Ха, наивная клуша.
Ощущения подкрадываются резко!
Словно внутри тебя что-то рвется на части, выкручивая мышцы и связки наизнанку с каждым разом все сильнее и сильнее.
И понимаешь, что так, по идее, и должно быть, так предусмотрела природа, но расслабится и получать удовольствие от процесса почему-то не получается.   
Пиком возможностей стал выломанный, точнее выдавленный бортик железной кровати. Но, я могу собой гордиться, все-таки я продержалась до 11.

11:20 все замерло, ничего нет, есть только темная черная дыра, в которую проваливаешь от бессилия.
12:40 кажется, что прошла всего минута, а оказалось почти 2 часа. Эпидуралка – спасибо, что ты есть! И тут же другая мысль, что анестезия сейчас закончится и ад начнется снова. Считаю секунды, минуты, постепенно отходят ноги, я могу их чувствовать, двигать ими. Время как капли чего-то тягучего капает, отбивая в моем мозгу кувалдой такт, неслышный никому кроме меня. 
13:00 все по-прежнему, легкое покалывание, все чувствую, но ощущения поверхностные, снаружи ощущения есть, а внутри все тихо, боли нет. И можно было бы радоваться, но с небес на землю меня возвращает медсестра.
Ждем боли, тогда и будем рожать.... А еще говорят, что врачи не садисты, да, у них работа такая;
13:30 на меня кладут маленький сопящий комочек с крошечными пальчиками на руках и ногах, волнистыми волосами и еще не до конца открывшимися глазами...
И тут, наверное, можно было бы поставить точку, вот он Happy End…  но

13:35 большой шприц и белая мутная жидкость втекает мне в спину по трубочке-катетеру
«еще немного добавим»
13:35 и сколько-то секунд немею ноги, живот... ощущения пропадают выше, я лежу на спине и руки согнуты в локтях, как у куклы-барби, их я уже тоже не чувствую, грудная клетка, она такая.... вдох, еще.... воздух закончился, я успеваю только прошептать, что мне нечем дышать и все

Все любят разное кино, я не люблю ужастики и самым страшным в них мне казались сцены, где человек задыхается.
Лежишь, хлопаешь глазами, глаза это единственное, чем еще можно подвигать, да еще губы, но с большим трудом, потому, что лицо тоже не чувствуешь, даже плакать не можешь.
В такую минуту все вновь пропадает, только ты никуда не проваливаешь, ты тут, остаешься, все видишь, толь сказать не можешь, и дышать тоже.
«сколько можно продержаться без воздуха?»
«неужели вот так люди задыхаются?»
«а у меня только родился ребенок и муж есть»
«а я не хочу вот так»
«помоги мне, пожалуйста....»
Я знаю, что мысли летят со скоростью мысли.
А в моей голове они были такими осознанными, я успела их продумать, прочувствовать

Голубая маска и баллон, прям как в сериале Скорая помощь. Я все еще в сознании, в состоянии близком к панике, но внешне совсем без эмоций, если не видеть глаз.
Напротив меня глаза человека, который вводил анестезию, а сейчас руками качает этот баллон, который вкачивает в меня воздух. Только я не понимаю этого, вообще не понимаю почему я все это вижу, не понимаю и даже не чувствую, что воздух есть, я просто есть, просто лежу.
Тщетные попытки хоть чем-то пошевелить отнимают последние капельки кислорода, его катастрофически не хватает, но все же он поступает пусть немножко, но он есть.
Оказалось, что вокруг много врачей, они стояли кружочком вокруг меня все время, советовались, что-то говорили.
Время шло, а анестезия все никак не отходила, сначала говорили, что 30 минут – и все пройдет, потом 40 минут.
Маску несколько раз убирали, чтобы проверить, могу я сама дышать или нет, а я по-прежнему, как рыба, хватала ртом воздух и не могла его вдохнуть...А в голове только одна мысль: «пожалуйста, не убирайте маску, я задыхаюсь»
Паника... паника... паника видимо мои глаза расширились так сильно, что было понятно, насколько было страшно.
Еще 10 минут, потом еще и еще...
«ты можешь дышать сама, попробуй» - это, кажется, была 4 попытка
Вдох... все замерло, ничего нет, есть только темная черная дыра, в которую проваливаешь от бессилия, но с огромным желанием жить и радостью, что все хорошо….