Книга 2! 31. Дикуль

Елизавета Орех
31. Дикуль

Неожиданный Дикуль! (2013 г., лето)
Между своими обычными делами я всегда стараюсь вставлять и реабилитационные мероприятия: езжу к иглоукалывателям, народным целителям, рефлексотерапевтам. В этом году даже к знаменитому Дикулю поехала. Мне дала его телефон женщина, с которой мы познакомились на Сицилии 2 года назад.
Валентин Иванович Дикуль в жизни оказался очень даже хорошим, добрым дядькой. Принял меня, внимательно просмотрел выписки и снимки МРТ, ласково разговаривал, шутил. И предоставил мне для занятий своего врача ЛФК, приятную миниатюрную женщину Ольгу Ивановну.
Ни одной копейки, ни он, ни она с меня не взяли! А сам Дикуль еще переживал, что мне дорого к ним ездить на такси (с моей Академической через весь город в его Центр на ВДНХ)! И поначалу я ездила на занятия один раз в неделю. Конечно, этого очень мало для эффективных занятий и получения видимого результата. Поэтому я договорилась с Ольгой Ивановной приезжать в неделю дважды.
Мы занимаемся по методике Дикуля, номера упражнений он лично продиктовал Ольге Ивановне, глядя на меня.
Я не знаю, чем вызвана эта неслыханная щедрость, вряд ли только тем, что он любит «красивых женщин и кошек», как он выразился. Я ему сказала, что живу с кошкой (в смысле, что дома помогать мне некому). И он передал ей привет. В ответ я привезла ему фотографию своей Масяндры с подписью: «Валентину Ивановичу от кошки Маси, хозяйка Елизавета Орех». Он заулыбался и обнял меня.
Там же я потом купила книгу о нем «Разорванный круг» (авторы В. Дикуль и А. Елисейкин).
Я сказала, что в Беляево (где находится знаменитый «Центр Дикуля») мне ездить намного ближе и дешевле, но Валентин Иванович воскликнул: «Я не хочу, чтоб ты деньги тратила! В Беляево знаешь, сколько стоит лечение?!!» Оказалось, что там месяц лечения стоит порядка 30 тысяч рублей (тысяча долларов!). А на ВДНХ он устроил мне бесплатные занятия. Таким образом, я трачусь только на соцтакси.
Кстати, в моем районном отделе социальной защиты я одна так часто пользуюсь соцтакси, и я одна такая молодая подопечная. Все остальные - бабушки и дедушки.

23.08.2013