Рыженькая, или обманчивый лик

Полина Венёва
Глава 1
-Соколова, немедленно вышла из класса!
-Светлана Ольгердовна, почему?
-Потому. И не строй из себя дурочку. Ты прекрасно знаешь,  о чем я. Вон из класса!
-Почему жизнь так несправедлива?
-Этот вопрос ты сможешь хоть прямо сейчас задать директору. Я уверена, она с легкостью тебе на него ответит. Иди, или проводить?
-Как нибудь сама дойду, - сказала я и вышла за дверь. Кто сказал, что я пойду к директору?  Эта ситуация повторялась уже не первый раз, и каждый раз она заканчивается так же. Это как бесконечная рутина однообразных событий. Так, стоп. И зачем я об этом рассказываю?  Ведь вы даже не знаете, как меня зовут. Ладно, давайте по порядку.
Зовут меня Агата. Немного странное имя, но тут уж я ничего поделать не могу. Как назвали - так и назвали. Мои родители всегда хотели иметь девочку, но лично меня мои мама и папа не переносят. И все только из за того, что я якобы не оправдала их надежды. Мои родители - редкостные болваны,  по крайней мере мама, которая хотела что бы ее дочурка была умненькой и послушненькой.  Все так и было, пока мне не исполнилось 8 лет. Мама отдала меня в музыкальную школу. Мои занятия длились сравнительно недолго. Меня выгнали из школы музыки после того, как я, устав слушать мою преподавательницу, взяла ножницы, и не долго думая, разрезала ей струны на арфе.
После этого мама наконец, поняла, что у ее чада нет способности пиликать на скрипке. Да и даже если бы были способности, я бы все равно не стала бы заниматься этим сравнительно бесполезным занятием. Скукота, да и только. 
Потом я пошла в школу, где меня полюбили не сразу - вздорный характер выводил из себя всех учителей, а одноклассников просто приводил в бешенство. Но лишь один человек увидел хорошего человека в Агате - это была Оля. С первого класса мы друг друга дополняли, да и сейчас нашей дружбе многие завидуют.
Теперь понятно, за что меня выгоняют? Хотя если ты выводишь всех еще с первого класса, то учителя должны были свыкнуться с этим фактом.
Из класса вышла Оля и подбежала ко мне.
-Ну ты как всегда, на ровном месте!
-Ой, да ладно тебе! Подумаешь, что я в Маринку учебником залепила.  Нечего у других домашнее задание в тихую подглядывать. Или я не права?
-Ты права, но пока тебя из класса выводили, она все у тебя списать успела, и сейчас небось отвечает. Вот коза!
-Полностью согласна!
Прозвенел звонок. Можно было входить в класс.
Дверь кабинета распахнулась, и с урока гурьбой стали выходить дети. Последними вышли двое парней, Паша и Женя - единственные мальчишки, с которыми общались я с Олей. Не для кого не секрет был, что Паше нравится Оля, а Жене я, но мы не замечаем этого и просто дружим с ними.
- Я так понимаю, что в ваши планы на жизнь не входила учеба, да?
-Не поверишь, даже в страшные сны не смела влезть.
-Ну тогда все понятно.  Забирайте.
Паша протянул нам портфели, и наша компания пошла к расписанию.
- Ну что, сегодня в кафе после уроков? - спросил Женя.
-Нет, что то не хочется. Тем более что нам надо еще подготовиться к завтрашнему тесту. Ну почему наша училка никогда не болеет?- сказала я.
-Потому, что у нашей Светочки сын врач, вот она и всегда здорова, как корова.
Паша только прыснул. Светлана Ольгердовна женщина очень хрупкого телосложения,  и про нее уж точно нельзя сказать, что она корова. Но характер у нее как у напористой буренки, она кого хочешь уломает.
-Ладно, тогда завтра сходим. Пошли, у нас в 23 кабинете сейчас немецкий.
-Ой, а у нас французкий в 34. Пока.
-Пока.
Я с Пашкой пошли в сторону 23, а Женя и Оля - к 34.
Мы вошли в класс и уселись за парты. Паша подсел ко мне.
-Сокол, тебе просили передать...-сказал шепотом Паша и протянул записку.
"Агата!
Приходи после уроков за школу,  надо поговорить. Очень серьезно.  Не опаздывай и приходи одна.''
Я сразу же бросила записку в портфель, и достала новый листок.
''Паша, колись, кто это!
''Нет, сама все увидишь!
''Быстро говори, иначе я расскажу Оле, что это ты ей на прошлой неделе букет прислал!
''Ладно, это был Дима из параллели, я понятия не имею, что он хочет от тебя.
''Дима?! Ну спасибо что сказал, а то я просто не знала, что и думать...
''Ты знаешь, что он хочет?
''Догадываюсь, но это только домыслы.
''Расскажешь на перемене, окей?
''Ладно.
Прозвенел звонок.  Надо было идти на последний урок - физкультура.
-Эй, Оля, подойди ко мне с Женей. Надо кое что обсудить, - прокричала я.
Хочу чуть чуть отвлечься от истории и предупредить вас, читатели. Эта история останется для вас тайной. Просто потому, что эта часть рассказа никак не повлияет на дальнейшее этой истории,  поэтому не надо убивать бедного автора во сне и просто продолжайте чтение.
-Ну вот как то так... - закончила я свой рассказ.
-Ни фига себе! Ну ты мать и влипла...- пробормотал Женя, - Знаете что, мы поступим так. Физкультурника я попрошу, что бы он нас с урока отпустил. Ну скажем, что у нас соревнования.  Тем более, что он у нас добрый,  поймет. Мы спрячемся за школой,  и будем ждать Диму. И посмотрим, зачем он тебя позвал.
-Вы что, болваны?  За школой пустырь, там негде спрятаться, и потом, это личное дело Агаты. Мы ее подождем на площадке после этого урока, и она сама все нам расскажет, да?
-Этот план мне больше нравится. Ладно, пошли, иначе на урок опоздаем.
                *      *     *
Я подошла к скамейке, где уже ждал Дима. Сердце  бешенно стучало, крутил живот и ныло в боку. С каждым шагом мне становилось все хуже и хуже, но я наконец, села на скамейку. Дима повернул на меня свои прозрачно - голубые глаза, и улыбнулся. Меня скрутило еще сильнее.   Было страшно, я не понимала, зачем меня сюда позвали.
-Агата, я хотел тебе сказать.... хотел сказать.... что ты мне очень нравишься,  и....  и я не могу.... молчать...... пойми....
Он опять повернул на меня свой взгляд и подвинулся ближе. Я просто не понимала, что происходит, меня как будто приковало к одному месту.
-Я тебя очень сильно люблю, и можно я.....
Дима не договорил фразу, как его лицо стало в сантиметре от моего лица.
-Может, я тебе не нравлюсь, но.... я хочу это сделать.... очень..... и только с тобой.... быть.....
И тут случилось то, о чем я никогда не думала, а где то в глубине души наверняка мечтала. Он поцеловал меня.... крепко обнял.... и еще раз поцеловал..... и еще....как сказочный сон.... как что то нереальное.... как фантазия.....
- Эй, Дима! Ты же спорил на один поцелуй, а не на пять! Ладно, прекращай терроризировать малышку, она и так напугана!
Из за машины, стоящей неподалеку, вышла Синди, и Игорь - лучший друг Димы.
С глаз как спала пелена. Он проспорил меня поцеловать!  Но это же.....
Из моих глащ потекли слезы,  такие горькие и унизительные. Я вырвалась из рук Димы, и в слезах убежала на площадку.