Герцогиня Кембриджская

Юрий Бурчак-Находка
       Лежу себе на диване, никого не трогаю. Наслаждаюсь просто существованием. Валяюсь как амёба. Практически как свинья в гавне, только вместо гавна - диван.
       Простите… Диван Иваныч. По вечерам, мы с ним дружим. Мы, как бы, срастаемся. У меня, как бы, из жо... ой... попы, прямо-таки корни в него врастают.
 
       Не обессудьте, господа, я не борец за опупенную справедливость, я далеко не Навальный, хотя, вечером на кухне, речи у меня очень зажигательные случаются. Особенно под пиво!  И я не борец с этим, чрезмерным засильем пидо… ой!.. простите...голу...блин! Да как же выразиться, чтобы никого не обидеть?
       Э-э-э... пидармотов. Это ведь не мат! Короче этих ибанушек… Ой! Вроде матюкнулся..? Сейчас прищучат матовые агенты... Или нет? Короче, не понять…

       Ведь сейчас нельзя матюгаться! Закон такой вышел!
       Мне это надоело! Чёрт возьми... А можно конкретно озвучить? - что считается матом, а что, нах, нет! Прямо взять, и напечатать этот гадкий список, во всех этих СМИ, перечислить все эти поганые, мерзкие буквосочетания, а то я путаюсь. Привык с детства всякую херню городить.

       Избранники наши позаботились о чистоте, бля, речи!  А я тут...
       Да не-е-е... Всё нормально. Брачеваться педи... ну, то есть, ребятам цвета морской волны, как бы нормально... Ну, типа, можно. И, даже детишек можно усыновлять! Класс! Вот веселье то! «Эх... Воспитаем паренька!!! Или девочку! Бля...да какая разница? Воспитаем существо! Доброе... Покладистое... Покажем как всё это делается!»

       Выходит, что веселиться с детишками, синеватым ребятам можно, но если я назову его голубым пидаколом, то меня за это посадят в тюрягу. Здорово! Класс!

       Так!?
       Вообще, о чём это я..?

       А-а-а... Лежу себе на диване, значит. И показывают по телевизору, бля, герцогиню Кембриджскую. Я на диване… Пульт на столе.
       А может быть под столом, чёрт его знает? Он живёт своей жизнью - похоже, меня недолюбливает. Или гуляет где-нибудь, зажигает с тёлочками, пультихами.

       Да вы не пугайтесь, я нормальный.

       О чём я?

       А-а-а! Лежу на диване... Пульта, короче, нет.
       Пришлось битый час слушать про какую-то герцогиню. Я-то думал, их всех порасстреляли в семнадцатом…
       Мне в школе десять лет талдычили, что всех этих козлов… ну, в смысле, графьёв, князьёв, дедушка Ленин отправил куда следует! Вроде как на другой берег речки Стикс. А тут на тебе…

       Кнопки нет! В смысле пульта нет. Он там с пультихами жжёт. А я тут на диване вынужден слушать этот бред про герцогиню.
       Деваться некуда, будем воспринимать то, что дают. Оказывается, эта чума реально герцогиня. Выходит дедушка Ленин схалявил! Где-то ошибся! Что-то упустил. Поставил слишком маленький капкан! Сэкономил бляха…

       Так вот! Выясняется, что эта тёлка ещё и беременная. Да не абы кем, а герцогом.

       Твою же мать!
       А я думаю, что за херня? Что же у меня всё так хреново? Оказывается, моя мама была неправильная. Это чмо ещё не родилось, а там уже сбежалось миллион журналистов, и готовы в трусики к ней заскочить, в смысле к герцогине, чтобы узнать пол существа.

       А-а-а!!! Хрен вам! Не выйдет! Там у трусиков миллиард полисменов собрались, с блестящими кокардами на чепчике странной формы.

       А пульта нет… Пульт где-то жжёт!
       Я заколебался слушать про эту герцогиню. Под конец уже запутался… Кто я? Где я?
       А-а-а... Понял!  Наверно, я пивом чрезмерно усугубил! Наверно, я англичанин. Всё нормально! Зря я так переполошился.  Ну, конечно! Я Смит...  Нет я Джон!

       Я обычный британский паренёк... Я бой... Я лежу на английском диване... А английский пульт куда-то свалил, по своим английским, пультовым делам. Подзарядиться, может быть... или наоборот, кого-то зарядить!?

       Стоп, стоп, стоп… В башке какое-то просветление.
       Так ведь я русский! Ну да! Точно помню…

       Да, верно! Я вообще, до мозга костей русский хлопец! Я очень русский! Я опупенно русский! Мать вашу!!!

       Я оху... Ой! Короче, я напрочь русский! И телек у меня русский, хотя, там у него, на жопе, стоит китайский штамп. Он давно обрусел рядом со мной! Потому как я кошмарно русский. И мне эта герцогиня до фонаря… Нет, мне на неё плевать…

       Ещё раз – «Пл-л-левать!» Я нарочно переигрываю! Как  Харламов!

       Всё равно как-то слабовато… В общем мне на неё насрать! Да! Представьте себе. Вот такой я хам! И...?

       А меня не приучили уважать герцогов! Как раз таки наоборот, всю жизнь объясняли, что это плохие дядьки и тётьки, и надо их мочить.
       Они слишком сухие. Ну...точнее суховатые. Поэтому, слегка их надо как-то увлажнить. Хорошо так увлажнить, и будет всё о-кей!

       Я про Диану то бредни слушал двадцать лет. Какая она клёвая… какая она порядочная… какая суперопупенная. Зашибись, опупенная!!! Подставила всю семейку, и типа, всё нормально?!

       А тут снова началось!?
       Вот честно, господа...не хочется грубить, но я скажу...грёбанные телевизионщики!    Какого хрена вы лепите эту герцогиню битый час, когда у меня нету пульта? Ну что?- для нормальной, русской до мозга костей  аудитории, нельзя показать что-нибудь русское? Или там, на телевидении, у вас засели сплошные, бллин, герцоги.

       Да нет!
       Я уверен! Ни одного там герцога у вас нет! Цвета морской волны - конечно, дохрена, но это ведь не повод так злить добропорядочного, среднестатистического, бледножёпого, русского до мозга костей, чувака. Ведь вы, нечаянно, можете спровоцировать, ситуацию, которая случилась в Египте и других, этих странишках. А обозлённый, бухой, русский работяга - это страшно!

       Короче! Исправляйтесь, парни. Шевелите рогом. Нахер нам эти принцессы. Тем более чужие. Да я, и нашу то не стал бы смотреть.

       А пульт так и не появился…

       Это, наверно зависть… Ничего не поделать!

       23.07.2013 г.