1часть. Как рушится дружба. Как разбивается душа

Валери Стейн
Пролог.

-Я тебя ненавижу!-крикнула Мэйси, резко развернулась и еле сдерживая слезы, выбежала из школы.
Первый раз за много лет в школе было так тихо. То, что произошло несколько минут назад, шокировало всех, ведь это был крепкий союз. Но ведь ничто не вечно, правда?

Дневник "милой обманщицы".
"Милый дневник, сегодня ровно год, как мы с Мэйси перешли в школу Констанс. Через 2 месяца после этого знаменательного события я вдруг осознала, что наша дружба с Мэй, это лишь детская привязанность. Сейчас я в этом уверена совершенно, ведь мы такие разные. Дорогой мой дневничок, мне безумно стыдно, что мне не хватает сил сказать ей все что накипело, и я делаю это у нее за спиной. Я стала гораздо меньше проводить с Ми время, даже отсела от нее в школе. Но она не понимает этой перемены. Дело в том, что она стала очень популярна и у нее теперь много подруг, так что она может и не замечать, что я отдаляюсь от нее. А еще у нее появился друг, не парень, а именно друг, и сидит она с ним. Но мне очень обидно, потому что он мой парень. Нейт, он такой... Хороший, искренний. Но я не об этом.
Я давно перестала воспринимать Ми как близкого человека, я ее почти ненавижу, но для нее ничего не изменилось. И вот что что я решила: раз в неделю  у нее будут мелкие (а может и не очень) неприятности. Хаха, будет знать, как уводить от меня моего парня, как забывать меня, как быть такой гордой сволочью."
-Трейс, спускайся, мы с Нейтиком, ихихи, тебя уже заждались!
" Боже, это Мэй с Нэйтом пришли, боже боже, зачем они оба здесь?! Ладно, видимо опять придется мило улыбаться Мэй и слушать ее глупые, ну или несколько стервозные фразочки. Пожелай мне удачи, пока, милый дневник".