Счастье

Ольга Теплова
Я так счастлива настолько, что мне не хватает слов, воздуха. Все что я могу делать это сидеть и улыбаться. И знать, что есть еще один человек, который сейчас улыбается и думает обо мне. Пол года абсолютно безграничного счастья наполняющего мою жизнь, делающего ее светлее, направляющего в нужную сторону. Я знаю, что ты знаешь, что значит засыпать и просыпаться с тобой. Видеть твою улыбку, глаза. Смеяться. И слышать самые прекрасные вещи. В моих глазах застывают слезы счастья. Иногда, даже плохо верится, что все это может быть правдой. Это так важно чувствовать твое тепло прикасаться к тебе быть рядом, слышать твой голос в трубке. Ну, кто еще сыграет мне на гитаре по телефону, кто будет ночами рассказывать, что то настолько странное что пойму. Только ты. Ты единственный. И все слова здесь банальны, но и молчать не получается. Я ведь отвечаю тебе, ритмом сердца, смехом и глазами. Хотя иногда бывает так страшно и даже больно. От одной мысли, что ты не помнишь обо мне… ты мое лекарство и наркотик. Удивительно то, что я не боюсь признавать это) ну кто еще будет сквозь сон признаваться в любви, и прижимать мою руку к себе во сне. Я рядом с тобой чувствую себя такой красивой, любимой, желанной. И девочкой и женщиной одновременно. Я люблю все, что с тобой связанно твой запах твоё тело. А еще твой взгляд полный желания. Завораживающий и гипнотизирующий и улыбку. Столько лиц у одного человека. Ииииии наши шутки и то, как занимаемся любовью. И прогулки и кофе и все те мелочи, что нас связывают. Наши традиции. Твои подарки. Так хочу, чтобы ты сейчас был рядом. Обнял. Но ты итак рядом. Я чувствую тебя всегда. Иногда сильнее иногда слабее. Я надеюсь эту цепь не разорвать. Мы исполним все наши мечты. Я буду рядом и поддерживать тебя до тех пор, пока это будет необходимо тебе. I am finally urs.