О сложностях педагогического процесса

Олевелая Эм
У Саньки в первом классе была чудесная учительница, молодая славная лапочка.
Пасла их, как цыплят, приучала к школьной жизни, спрашивала мягко, хвалила часто, журила редко и совершенно по-матерински.

Они ее все любили - точно как меня мой кот любит: ходили следом и мурлыкали...

И вот Санька однажды в раздумье говорит:
––- Батья, конечно, очень хорошая... почти как ты... но она, мне кажется, немножко глупая.
––- ???!!!
––- Ничего сама не знает, все у нас спрашивает.

Лет за десять до того случилось мне читать дневники Бел Кауфман, человека с вострым глазом и легким пером. Там говорилось о ее маленьком сынишке, который так же прямо выразил отношение к детскому психологу:  г л у п а я   т ё т я.
Я, помнится, хохотала, и в мыслях у меня не было, что самой доведется услышать.

И, к сожалению, я не запомнила, как ответила сыну мудрая Бел. А я - объяснила устройство педагогического процесса. И мы с ним согласились, что процесс несовершенен. И с тех самых пор мой сын хочет стать учителем и изменить мир.

А я мечтаю, чтобы работа у него была потише, попроще и поденежней.
Xотя не сомневаюсь, что изменить мир может только хороший учитель.