За шаг до смерти. Глава 8

Архипова Анна
Школьные дни. Как меня достала эта школа, это последний год. Меня мучает только один вопрос - я доживу до выпускного или нет? Примеряю длинное платье и зайду в школьный актовый зал и все охнут и ахнут от моей красоты. Голубая мечта розового детства. Всегда мечтала быть принцессой. Принцессой у которой будет больше сотни пышных платьев и балы, много балов. Прекрасный принц с которым мы будем танцевать вальс на одном из королевских балов. Почему я живу в XXI веке?
Воспоминания о мечтах детства, прервал сигнал машины, которая только что подъехала к школьному дворику. В машине сидели трое человек и мне почему то казалось, что я их знаю. Окно открылось и мне улыбнулся парень с ангельской внешностью, это был Лео. Его сложно не узнать. Его белая челка падала на лоб и он время от времени, взмахом головы пытался ее убрать. Джон постоянно обзывал его Джастином Бибером, а то в ответ показывал ему средним палец.
- Лео-о-о, привет друг мой.
Я обернулась на знакомый голос, который находился сзади меня - Питер. Он в движении подошел ко мне и приобнял за плечи, а дальше он потащил меня к этой машине. За рулем машины сидел Джон, он сделал жест, который, насколько я знаю, означает что-то типа "привет", но на современном языке жестов. Питер кивнул его и заулыбался.
- Вы чего приехали то?
Лео взял сигарету и сказал:
- Мы собираемся на озеро, которое за городом. Поехали с нами?
- Чувак, у нас с Алекс еще занятия, не забывай.
Джон и Лео засмеялись в один голос, Мелиса сидела на заднем сидении с планшетом и иногда был слышен и ее голос, но она не поздоровалась с нами.
- Я тебя умоляю, - Лео ехидно улыбнулся, - забей на парочку занятий и давай развлекаться с нами!
Питер засмеялся и посмотрел на меня:
- Поедешь с нами?
- Питер, у меня сейчас физика, - я вздохнула, но понимала, что лучше я поеду с его друзьями на озеро и посижу в одиночестве в машине, чем буду сидеть на физике и решать задачи, - он меня убьет.
- Алекс, скажешь что заболела, - ко мне обратилась Мелиса, - я могу позвонить от имени твоей мамы и сказать, что забрала тебя из школы.
Я задумалась, а потом решила, что жизнь одна и нужно проживать ее так, как я хочу. Из-за одного урока физики, я не вылечу из школы, тем более мне на это наплевать.
- Я согласна!
Все хором на радостях закричали, а я засмеялась. Питер открыл мне дверь машины и я села в нее. Внутри было еще просторней, чем она казалась снаружи. На радио играла какая-то песня, в которой шлось про "изнасилуй меня, изнасилуй меня мой друг". Лео сделал погромче, а Мелиса попросила открыть люк. Я внимательно следила за каждым ее движением. Сначала она сняла свои конверсы и стала ногами на сиденье, а после "стала в это дыру". Она танцевала и кричала во весь голос. А мы смеялись. Мне было весело. Я была счастлива. Впервые за столько месяцев.
***
Мы сидели на куске бревна у костра. Солнце уже садилось, а никто из родителей мне так и не позвонил. Они не позвонили и не спросили где я, с кем я, почему я не пришла со школы. А может это всё по потому, что мы находится за городом и здесь наверняка нет связи. Если так оно и есть, то я представляю, что сейчас происходит с моими родителями. Мама в истерике позвонила папе, папа ничего не понял, быстро примчался домой. Дальше звонки всем соседям и в полицию. А дальше бесконечные слезы мамы, от мысли "ее кто-то убил, она потеряла сознание и лежит в каком-то переулке в луже собственной крови". Наверное все родители такие, не только мои. Ну я на этого очень надеюсь.
Питер дал мне свою куртку, в которую я укуталась, как в теплое одеяло. Лео играл на гитаре, а Мелиса пела. Оказывает у нее великолепный голос. Так странно бывает. У человека множество скрытых талантов, о которых он никому не говорит. А есть бездарные люди, которые на все стороны раскидываются словами, что что-то, да умеют, хотя на самом деле - совершенно ничего. Они пустышка. Пустой человек. И это ужасно. У меня ведь тоже есть скрытый талант - я умею вызывать слезы. И это не глупости. Это я тоже считаю великим талантом. Ведь как круто было в детстве заплакать в магазине, чтобы мама купила новую куклу.
***
Джон ехал на бешеной скорости, я крепко держалась за Питера. Мы единственные кто не пил в этой компании. Питер, потому что не захотел, я - потому что вообще не пью. Меня тошнит от алкоголя. От любого. Ночь. Ничего не видно. В груди сердце стучало так, будто оно сейчас сделает дырку в груди и вылетит с невероятной скоростью. На каждом повороте, я сжимала руку Питера сильнее. Это меня успокаивало. Человек которого я люблю сидит совсем рядом. Держать такого человека за руку - это ли не счастье? Музыка играла на всю. Все кроме меня подпевали, а я просто не знала слов. Светофор. Джон уже готов был нажать на педаль газа. Скрип колес по асфальту, Джон уже готов был ехать. Он надавил на педаль и как вдруг резко затормозил. Мы все немного полетели вперед. Лео ударился об бардачок в машине, Джон об руль автомобиля. Мы с Питером и Мелисой об заднее сиденье. И всё равно был слышен стук. Если мое сердце было сильно, то сейчас оно стучало с такой скоростью, что и описать было довольно трудно. Джон быстро вылез из машины. И стал как прибитый возле ее капота. Все сразу же побежали к нему и застыли на месте. Под колесами машины лежал мальчик. Лет 10. Я закрыла рот руками, чтобы не заплакать. На этот раз не наиграно, а по-настоящему. Ком стал в горле, а к лицу подкатывались слезы. Лео крикнул Питеру, чтобы тот немедленной вызывал скорую помощь, что он и сделал.
- Пульс еще есть , - он наклонился к нему,- и к тому же, я слышу отчетливо его дыхание.
Джон продолжал так же неподвижно стоять. В его глазах был виден шок. Его руки тряслись, как у алкоголика с огромным стажем. Мелиса стояла возле меня и смотрела на этого маленького мальчика.
Все были в шоке. Такой прекрасный вечер, обернулся таким ужасным концом.