Блуждающий разум. часть 4. блуждающий среди звезд

Аннетангел
Он сидел тихо, просто тихо ,еле дыша.
С замиранием сердца...
С  покалываниями в ногах и руках....с потерей пульса.
Он не притворялся камнем...он был им...и прятал себя глубоко внутри.
Меня пригласили на консультацию в психиатрическую лечебницу на ул.Карла Либнехта 8,меня и еще троих..таких же как я...практикующих врачей .
Вот так и сидит,как привезли ....уже неделю...нашли его у дороги в парке.
Никакие лекарства пока не дали результата,он закаченел так...что иголки не могут проткнуть его кожу.Данила Андреевич,что скажете?лечащий врач обращался ко мне с тревогой...в голосе...
Я думаю надо работать с ним...-тихо ответил я,
вроде боялся спугнуть кого то .
моя очередь подошла через 3 часа,я успел выкурить сигарету .выпить свой любимый кофе с молоком и корицей в кафе напротив лечебницы...просмотреть вчерашние записи и просто помедетировать ,очищая свой мозг от ненужного хлама.
Мне позвонили,когда я уже был готов уехать  к себе.надоело ждать...
Можете подойти  доктор???-голос через мембрану телефона звучал отрезвляюще...слишком.
Да...да...я уже иду к вам...-я встал со скамейки у реки и пошел в клинику.
Вот...ничего не получается...он как сидел ..так и не дышит ...- ухмылка на лице санитара мне не очень понравилась,казалось они готовы были уже убить  застывшего пациента
Вы ...что то понимаете в этой ситуации??доктор???
я прошу всех удалится....и помогите вынести его в парк клиники...посадим  его у воды...-я дотронулся до пациента ..руки неприятно обожгло холодом
он совсем холодный..пульс у него есть???проверяли???-спросил я у дежурного врача.
Да...да...но еле  еле прощупывается...а так он в норме...
Мы вынесли его в парк  все отошли метров на сто ... и я сев напротив начала сеанс...
Я начал игру слов...подбирая слова и наблюдая за реакцией...даже самой слабой...я поговаривал разные слова четко и громко..тихо и мягко..наблюдал за ним...так прошло минут 30...
И тут после слова Звезда...пациент проявил  себя,руки скрещенные на груди дрогнули слегка...
Хорошо...
Это уже хорошо...
Продолжим...
я начал тихо проговаривать названия планет,созвездий и видел результат ...глаза потихоньку открывались ....он слышал меня...
Теперь можно пробовать гипноз....я достал свои серебряные часы со звездой на крышке.И  на цепочке  раскачивая их перед его глазами стал вводить его и себя в транс...
Мы шли....по песку стеклянному песку ,какой то планеты...
Его ноги были в крови стоптанные до мяса...
Он нес на руках прижав к себе ребенка...
Чей это ребенок?-спросил я
И куда ты идешь???
кто ты???
Он повернулся ко мне ..увидел меня....
Он плакал...ребенок был мертв..уже давно...
я несу его...потому что по мое вине мой сын упал с качели...когда мы гуляли в парке....ударившись головой о камни ....
я испугался и бросил его там...я знаю он умер от того...что я струсил...
теперь я хочу донести его до больницы....и пока я иду...и несу его....больница все больше отдаляется от меня....
я виноват...
я трус...
я буду блуждать вечно в поисках выхода...
Послушай меня...ты прав....я хочу помочь тебе...н нам нужно положить ребенка ..на землю...
раскрой свои руки отдай мне сына...я позабочусь о нем..я врач...
Да???да....да...помоги ему.
И он бережно передал мне ребенка....взяв его в руки я увидел..что это сломанная кукла...
на счет 5 вы выйдите из транса...
3...4....5...
глаза его открылись и руки на груди  потихоньку стали  опускаться вниз....
Вода в реке  тихо  пела...внизу ..
я курил рядом.... с ним.
Пациента унесли  в палату...поставили капельницу...в обмякшие руки....он уснул...уже реальным сном....
через 5 дней я пришел к нему в палату...он уже ел брокколи и запивал из трубочки соком..блуждающие отблески света через жалюзи бродили по его лицу...превращая его в страшную маску...странное чудовищное восприятие..его внешности насторожило меня...
Вы помните как вас зовут ??откуда вы???
Нет..доктор вас помню...а все остальное нет....
давайте вспомним ....начало ...смотрите на мои часы....
Он стоял у качели и раскачивал ее изо всех сил....ребенок плакал ...просил ...о помощи...а отец все сильнее и сильнее кружил малыша....тут на сильном порыве ребенок вылетел из качели и пролетев метра 3 упал на огромный камень....головой .
Отец подошел к нему спокойно и нагнувшись проверил пульс..
Мертв.-прошептал он..
мертв...
глаза его  засверкали как звезды...странные отблески через листву дерева заиграли на его лице...превращая его в ужасную маску смерти.......он взял камень в руку и опустил его на голову ребенка изо всех сил.
Этот Звук убил во мне все человеческое...
Я ПОДОШЕЛ БЛИЖЕ И ДОТРОНУВШИСЬ ДО ЕГО ПЛЕЧА ПРОШЕПТАЛ...НА СЧЕТ 5 ВЫ СНОВА СТАНЕТЕ КАМНЕМ ...
3...4...5
ТО ...ЧТО Я УВИДЕЛ ПОТОМ...ПОРАДОВАЛО МЕНЯ ...
ОН ЛЕЖАЛ на больничной койке СКРЕСТИВ РУКИ ...С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ...ПОЧТИ НЕ ДЫША....И БРОДИЛ СРЕДИ СВОИХ ЗВЕЗД...С РЕБЕНКОМ НА РУКАХ...С ЧУВСТВОМ ВИНЫ...САМ
Я вышел из палаты...подошел к дежурной медсестре...
Линда...видимо каменный пациент снова впал в свое состояние...сообщите лечащему врачу...что я ничего не смог сделать....в этот раз...
Звуки тревожного сигнала зовущего на помощь реанимацию еще долго доносились из клиники....
Сев в машину...я закурил и тронулся с места...на зеркале поблескивая висела серебряная звезда....
КАЖДЫЙ ДРЕЙФУЕТ ТАМ ....ГДЕ ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ ЭТОГО
иногда лучше оставить все ..так как было...