Как я сработал сутенером

Сергей Марфин
Мои дочь с зятем в прошлые годы частенько наведывались в Старый Оскол по делам и без. Почти всегда их спутником становился Филипп М. – глава похоронной фирмы с 200-летней историей. Останавливались они обычно на базе «Улыбка».

Так было и в этот раз, те же и туда же. Обедали мы в ресторане «Металлург» и дочь попросила занять чем-нибудь Филиппа: Найди ему бабу на ночь, иначе он не успокоится.

О слабости данного индивидуума к женщинам я был наслышан. Но меня смущал один момент, где искать подругу на ночь. В таких делах у меня не было даже микроскопического опыта.

Пока сидели в ресторане меня осенило. Я не раз слышал, что сюда в 19-20 часов слетаются как мухи на мед девушки легчайшего поведения. Поскольку ресторан в какой-то степени был моей епархией, я позвал администратора и бармена, и переговорил  с ними на интересующую меня тему.

Попросил, как только появится кто-либо из вышеозначенных особ, сунуть им телефон в руки и пусть звонят на базу. С тем мы и уехали на «Улыбку». Заказали сауну, осмотрелись в номере, и незаметно подошло время ужина. Сидим в баре, пьем-закусываем. Неожиданно появляется девушка из регистратуры с вопросом: Кто здесь говорит по-русски? Вас просят к телефону.

Делать нечего, иду, хотя и подумать не мог, что это мой заказ. В трубке голос: Вам сколько человек надо? Одна, значит, через час-полтора я буду у вас.

Не стану скрывать – люблю, когда все идет по плану.

Пока ждали девушку, подошло время нашей сауны, и спустя полчаса нарисовалась долгожданная подруга. «Слава богу, вполне приличное создание», - подумал я с облегчением, слегка оттянул ей декольте и оценил сосок. Девушка совсем неправильно поняла мои действия: С двух человек двойной тариф!

Я успокоил ее, сказал, что трудиться она будет с одним кавалером. Дочь с зятем удалились в свою комнату, Филипп с подругой в другую. Домой ехать смысла не было, и я остался ночевать на базе. В моем распоряжении оказалось махонькое, полукруглое канапе и сон мой явно не клеился. Судя по звукам из-за стены, девушка честно отрабатывала валюту всю ночь, а Филипп будто дорвался до бесплатного.

Как и когда мадам ушла от нас, я не видел, но Филипп доложил, что она заработала 300 баксов. По расценкам того года, очень и очень щедро. 

На следующий день мы поехали в город и отправились прямиком в продовольственный магазин. Дочь с зятем ушли вперед, а я с Филиппом оказался далеко позади. Вдруг он останавливается и протягивает вчетверо сложенные 100 баксов. Помня русскую пословицу «Дают – бери, бьют – беги», я машинально беру бумажку, и пытаюсь понять, чего так расщедрился мой спутник.

Филипп многозначительно улыбается и до меня с трудом доходит, ну нет опыта в таких делах, что я получил гонорар за секспомощь.
Вот так, сам того не ведая, я сработал один раз в жизни сутенером.

P.S. Souteneur – сутенер. В переводе с французского на русский имеет вполне приличный смысл: поддерживать, подпирать, подпереть, оказывать поддержку, выдерживать, утверждать. Именно это я и сделал по отношению к иностранному гостю.