Мои картины и сказки. Страж

Ирина Зубовская
                Посвящается маленькому принцу (А.де Сент-Экзюпери)            

           Жил-был Гоар.Родился он много-много миллионов лет назад. Правильнее сказать, что Гоар не родился и не жил, а просто был.Так как Гоар-это гора. А горы, как известно, не имеют мамы-папы, и не умеют есть конфеты, и не умеют ничего такого, что умеют и считают очень важным, люди.
         
Гоар лежал в величественном молчании, не реагируя ни на солнце, ни на ветер, ни на дождь, ни на град. Его ничего не  тревожило и не интересовало. Он был просто сам в себе. Он знал, что он творение Бога и ему больше ничего не было нужно.
          
     И однажды ... в наступившей ночи Гоар, как обычно, погрузился в темноту и устроился пробыть в тишине до утра. Но не тут-то было!... Он услышал тоненькие переливы маленьких Колокольцев и почувствовал, что у него на ресницах кто-то сидит. Не успев приоткрыть глаза, Гоар зажмурился от яркого красивого света, который прямо вбрызнулся ему в душу.
-Что это?
-И кто у него сидит на ресницах?
Эти два вопроса вытряхнули Гоара из тьмы ночи.
-А!... это ты, Рисовайка! Зачем ты ко мне пришла? Я ведь тебя не звал! И как ты меня нашла? Я столько лет был не….
   И тут Гоар застыл на полуслове, не в силах оторвать взгляд от нового взрыва света, который вырвался на ночное небо и запылал, переливаясь всеми цветами радуги. И в этом танце света кружились, смеясь малюсенькие звездочки. Схватившись за руки они кружились под музыку, которую играл невидимый оркестр, руководимый радужным спектром.
-Это СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ-сказала я Гоару,-оно твое!
Гоар зачарованно смотрел в небо, не в силах что-либо сказать. Тьма отступила, нарушая все законы Творца.
            
Но тут я почувствовала, что я не одна. Повернувшись в сторону отступающей тьмы, я увидела силуэт, угрюмо сидящий на краю горы, он почти висел над нею. Мрачный взгляд Существа пронзал холодом. Мне стало не по себе. Мои босые ноги, стоявшие на реснице Гоара, начали леденеть. Существо молчало и не двигалось .Это давало надежду, что я еще здесь.Собравшись с духом я произнесла:
-Я не знаю кто ты, но я не хочу тебя бояться!

Существо молчало.Ему было мало моих слов, чтобы правильно среагировать на мое внезапное вторжение в его мир.Тогда я пошла дальше и тихонько произнесла:
- Я хочу говорить с тобой на равных…
Этого было достаточно, чтобы вызвать бурю!
Раздался глухой гром, гора задрожала и под моими ногами начали образовываться и расползаться трещины, в которые с глухим стуком падали мелкие камешки, которым не посчастливилось слиться с Гоаром.

Понимая,что сейчас я буду уже не здесь, я крикнула Духу Горы:
-…Да!... я  сказала тебе одной фразой о многом, но самое главное я тебе еще не открыла!

Дух, который уже собирался покинуть свою точку соприкосновения своего мира с моим, застыл в неприкрытом интересе. Весь его облик говорил мне:-«Да что ты мне можешь еще сказать, чего бы я не знал о вашем Мире?!» 
 С последней надеждой ,через усиливающийся грохот падающих камней,я крикнула ему:
-Если я сейчас перестану жить, то кто же еще нарисует ТЕБЯ и покажет ТВОЙ МИР, который так красив и может связать воедино все творения Божьи.?
Или ты так хочешь остаться для людей НИЧЕМ?» 
            
Гора перестала трястись. Я закрыла глаза, положившись на волю Божью…
И тут опять раздался звон Колокольцев и весело запрыгали лучики света, исходившие от северного сияния,держась за руки со звездочками.
            
На месте,где сидело Существо, было пусто...
Он исчез...
Но я точно знаю, что он оставил мне Гоара охранять меня и наш Мир!
И Гоар совсем не против.
Он счастлив от того, что он теперь точно знает, что ЖИТЬ, это не только БЫТЬ ..!

Рецензии Лит.Клуба на сказку "Страж"