На улице Вокзальной

Антонина Курманова
На улице Вокзальной я часто встречаю девочку-подростка. Не знаю ни имени её, ни фамилии. И где живёт не знаю. Возможно на этой улице. Всегда мне улыбается как родной. Здоровается, очень изящно кивая головой. Ничего особенного в ней нет. Невысокая, черты лица обычные, волосы стянуты резинками в два жиденьких хвостика. Но все встречные обращают на неё внимание. Она всех одаривает своей улыбкой. А сегодня они шли вдвоем с мамой. Удивительно похожи. Сегодня я получила две прекрасные улыбки сразу!
           На улице Вокзальной в одном из частных домов живет семья Семеновых. В этом году они решили поменять старый деревянный заваливающийся забор на модный из профлиста. За дело взялись споро, и в два дня завершили бы эту работу. Но вышла заминка.
На углу «имения» Семеновых стояла засохшая дуплистая ветла. И её для своего гнезда облюбовал малый пестрый дятел.
Дятел метался с ветки на ветку и жалобно пищал, из дупла ему дружно вторили птенцы.
Семеновы потоптались около ветлы, и решили свернуть работу до времени.
Через две недели  гнездо опустело, и ветлу смело спилили, и забор поставили.
            На улице Вокзальной несколько раз видела молодого котика. И каждый раз он удивлял меня – сидит в траве и нюхает цветок.
            По улице Вокзальной я хожу на свой огород. Несколько лет подряд частенько застукивала на огуречной грядке соседского кота Понтика. Котик, видите-ли очень охоч до молоденьких огурчиков. Зрелые огурцы не ел, а молоденькие схрумкивал целиком, оставалась маленькая «попка». Я Понтика ругала, но кот не смущался. И, видимо чтобы я не обижалась, приносил мышей и оставлял в меже, так, чтобы я видела. Приходилось говорить коту спасибо.
В этом году мои огурцы никто не грызет. Сегодня хозяйка Понтика рассказала, что кот остался на трёх лапах, видимо где-то попал в капкан.
Неужели кому-то стало жалко огурцов?