Папа успел

Александр Булахов
  Я хочу предупредить тебя, мой дорогой читатель, что возможно эту историю ты от кого-то уже слышал. Подобные истории люди часто рассказывают друг другу, и нет ничего удивительного в том, что кто-то поведал её тебе раньше меня.
  Я собираю такие истории в свою копилку, чтоб обязательно рассказать их кому-то ещё, правда, по-своему, так, как я её вижу, ощущаю и понимаю.
  Мы вечно с вами куда-то опаздываем, постоянно выходим на десять минут позже, чтоб галопом помчаться, не разбирая дороги туда, куда нам надо. Всё дело в том, что мы так устроены, и по-другому жить не можем.
  О чём мы думаем, когда опаздываем? Главное успеть!
  Вадим Рябиков, его жена Анжела и девятилетний сынишка Егорка действительно боялись опоздать на автобус, который должен был довести их до
железнодорожного вокзала.
- Я тебе говорила, быстрей собирайся, а ты успеем… успеем,- кричала на бегу Анжела.
  Две тяжёлые дорожные сумки, казалось, вот-вот оторвут от тела её руки вместе с корнями. Она зло смотрела на спину быстро идущего мужа с двумя чемоданами на колёсиках, за которым бежал с небольшим рюкзачком на спине Егорка.
- Не ной, дура, - зарычал Вадим, - я сказал, что успеем, значит успеем! Шевелите ластами!
- Сам дурак! - завизжала в ответ Анжела.- Если мы не успеем на этот автобус, мы опоздаем на поезд.
    Анжела почувствовала, как внутри неё всё закипело. Если он ещё что-нибудь скажет, подумала она, то ядерного взрыва не миновать…
- Да, ё-мое, видишь, - закричал Вадим, - автобус вон ещё где!
   Шумное семейство добралось до светофора быстрее автобуса. Опаздывающим осталось только перейти дорогу. И они на нужной им остановке. Только вот: красный свет – помеха всему!!!
   Анжела, Вадим и Егорка молча уставились на свой автобус, который проскочил перед ними. Вадим понимал, что сейчас только от его грамотных действий зависит, успеют они на нужный им транспорт или нет.
- Не бойтесь, я его задержу, - закричал он воинственным голосом и побежал на красный свет прямо перед несущимся «КАМАЗом».
  Вадим был на сто процентов уверен, что он проскочит. Он успеет!!! И он успел!
- Папочка, давай! – выкрикнул Егорка и бросился вслед за отцом… но, правда,  перебежать дорогу не успел!!!!!!!!!!!!!