Про Елену Прекрасную

Оксана Лесли
миниатюра к серии "ЭТА ЗАГАДОЧНАЯ РУССКАЯ ДУША"


В одной из социальных сетей у меня страничка есть.  И как-то я выложила фото, где мой русский муж, человек физически сильный в свои пятьдесят с хвостиком, но выглядящий старше своих лет, делает «ласточку» на веранде.

У меня был тогда открытый профиль, и ко мне мог заглянуть любой человек.  И вот зашла к нам в гости девушка под псевдонимом Елена Прекрасная из России.

Написала комментарий под фотографией моего мужа: «А если у дедунька инфаркт?»
Когда я прочитала этот комментарий, мне стало физически плохо.  Наверное, давление поднялось.  Стало жарко, и кровь дятлом застучала по шейной артерии. 

Я тогда написала ей в сердцах: «Сама не сдохни!»

Через год я увлеклась психологией: начала слушать и читать книги известных российских психологов Михаила Литвака и Александра Свияша.  Эти авторы помогли мне стать спокойней и проще смотреть на вещи.

Сейчас я бы совсем по-другому написала этой Елене.

Первый вариант: «Уважаемая Елена Прекрасная.  В США, если у моего мужа-дедунька случится инфаркт, мы будем делать то же, что люди делают в России, если у кого-то инфаркт/инсульт и так далее.  Вызовем «скорую помощь»!  Только в Штатах «скорая» приедет к нам быстрее, чем в России к Вам, и у моего «дедунька» больше шансов выжить, чем у Вас в России».

Второй вариант: «Почему у Елены Прекрасной возникают такие не совсем прекрасные мысли? Инфаркты случаются у людей разного возраста, и Вам, о Прекрасная, он тоже может грозить. Вы же не Елена Бессмертная!»

Третий вариант: «Этой мой дедунек. И он заверяет меня, что будет жить и любить меня минимум до ста лет. А с таким настроем никакие инфаркты ему не грозят. Кстати, язвительность повышает риск язвенной болезни, а желчная ирония может вызвать приступ холецистита. Будьте здоровы, Прекрасная!»

Четвертый вариант: «Прекрасная, посмотрите в поисковых сетях, что люди делают, когда у них инфаркт.  И тогда Вы сможете ощутить себя не только Прекрасной, но и Премудрой. Потому что мудрые люди не задают некрасивые и глупые вопросы!»




на фото мы с мужем