Статуя

Луциана Романская
Уже почти утро. Я начинал сходить с ума.
Она не отвечала мне на звонки и на письма уже две недели. Я давно понял, что у нее кто то есть. Но разве это остановило меня? Ни в коем случае.

Я не оставлял надежду на что-то большее, чем просто общение в сети. Всегда верил, что еще немного - и мы уже будем гулять вместе, смеяться и смотреть друг на друга. Придумывал эти милые ситуации в голове - как мы гуляем у моря, и она скидывает с себя платье и окунается с головой , проплывает несколько метров и подзывает меня, а затем мы долго обнимаемся, стоя в воде и смотрим на взбудораженную гладь морской воды. Придумывал, как часами любуюсь на спящее, чудесное , словно ангельское создание всю ночь , не смыкая глаз.
И как после этого она будет просыпаться и дарить мне свою воодушевляющую улыбку. А потом мы бы пошли на кухню и готовили вместе завтрак - я стоял бы сзади и нежно обнимал ее руками, придерживая ее кисть со сковородкой.. и целовал бы в шею, а она слегка выгибалась и шептала ‘Не сейчас..’ , и, раскрасневшись, продолжала готовить.
Мечтал, как мы с ней будем гулять по ночному городу до утра, а потом она уснет на моем плече в автобусе. Как мы катаемся на большом чертовом колесе и смотрим на заходящее солнце, а она говорит : " Хочу, чтобы это длилось вечно"..
Этих историй я придумал бесконечное множество, но вот только зачем? Наверное, чтобы убить свое сознание еще больше, когда узнаю правду.

Я посвящал ей стихи. Втайне, конечно же. И знал их все наизусть, на тот случай, если я буду признаваться ей в своих чувствах и мне нечего будет сказать. И даже писал ей песни. К сожалению, я почти не умею петь, но на гитаре играю неплохо, поэтому я просто читал эти песни,как стихи.
Все было хорошо. Она была дружелюбной и веселой, и , казалось, я ей даже нравлюсь. Я был счастлив только от того, что видел ее в сети.
Но в те моменты, когда ее там не было, я грустил. Думал , где она, с кем. Что делает, не случилось ли с ней чего. Если бы с ней что -то случилось, я бы точно себе не простил.
И сейчас, когда уже почти рассветает, я просматриваю ее страницу, ищу хоть одну зацепку- куда она делась? Почему ее нет? Не нахожу ответа, снова иду к балкону и выкуриваю двадцать пятую сигарету за эту ночь. Соседи ,наверное, меня за это ненавидят.

За эти три месяца я успел понять, что мне больше никто не нужен. Хоть я ее ни разу не видел вживую , она стала для меня дороже всех моих знакомых. На ее странице множество фотографий. Я сохранил их себе все , и вечером, когда прихожу с работы, любуюсь на них , когда нет интернета.
Она была так любезна со мной. И нежна. Так почему же сейчас я сижу и рыдаю, как маленький мальчик? "Парни не плачут, парни не должны плакать"- уверяю я себя и, молча хмуря лоб, смотрю в белый потолок.
Они все гонятся за внешностью, не взирая на внутренние недостатки. Он может бить их, быть искренним подонком, глупым и аморальным , но они будут его любить, потому что " у него такой офигенный пресс". К сожалению, моя муза оказалась среди таких.
Если бы она хоть на секунду остановилась и ответила мне взаимностью, то,быть может, она получила бы все, что никто и никогда ей не давал. Моя любовь была сильнее всез моральных принципов, которые оковывали ее.
Но она не хотела этого знать.
В тот единственный раз, когда я, осмелившись, пригласил ее на прогулку , она отказала мне, не называя причины.
С тех пор, я ее больше не видел тут. Сколько бы я не молил Бога, чтобы она вернулась, чтобы все было как прежде- все впустую.
….
Девять часов утра. Она в онлайне! Вне себя от счастья, я , нестерпев, написал ей пару строк.
Через полчаса мне ответили.
Текст письма был таким:
"Дорогой Н.
Пишет сейчас Вам ее сестра. К сожалению, ее больше нет вживых. Внезапно начавшийся пожар не смогли остановить, и она так и не проснулась.. уже две недели как ее нет с нами.
Соболезную, если она была Вам дорога."
….
Вскочил из за стола и упал на колени, схватившись за голову руками.
Я пытался убедить себя, что все это ложь, мой разум отказывался принимать эту неправильную правду.
Разве так бывает, что люди уходят из твоей жизни, так и не придя ?

С этого дня я стал ледяной. Никто больше не видел меня в соцсетях. Никто не видел моей улыбки.
Я приходил к ней на кладбище и молился статуе ангела, которая так была похожа на нее..
Я видел в ней всю свою жизнь.
Шли годы, а я все также приходил на это кладбище. Все также читал ей свои стихи, все также посвещал ей новые строки.

Но самое ужасное то, что она
никогда об этом
не узнает.