Мэхо. Глава 1

Михаил Тулупов
Ночь. Свет фонаря отражает тени идущих людей по самому обыкновенному проспекту самого обыкновенного города. Этот город ничем не отличался от остальных, хотя жизнь в нём кипела также ярко как в Москве или Токио. В этом городе было множество тёмных переулков, в которых поджидают самые опасные преступные элементы, лишающие жизни за дорогой смартфон или золотые часы, стоимостью не одну тысячу долларов. Стоит ли говорить о том, что в этом городе исключительное число преступности, которая соседствует со стражами порядка и ведёт постоянную войну за место под солнцем. Запах и атмосфера мегаполиса ощущались на каждом проспекте, переулке, в каждом заведении. Для кого-то этот запах был родным, а для кого-то непостижимой загадкой, кому-то город был противен, а для кого-то город являлся смыслом существования, именно в нём человек мог по- разному себя реализовать. Наша история будет вести своё повествование в один из тех дней, когда мир стоит на пороге чего-то нового и невиданного.
Шёл 2023 год, не лучший год, если верить прогнозам политиков. В этом году в Америке избирали очередного президента, масонство стало набирать масштабы религии, вытесняя тем самым буддизм и Христианство, которые терпят поражение в этой отчаянной борьбе за людские души. Миром тайно управляют экономисты, теневые бойцы, ведущие свою игру, никто о них не знает, всем известно лишь одно – власть в их руках и никто ничего не делает, ибо в эшелонах власти определённым лицам платят определённую сумму, за то чтобы те делали дело. Шло время, когда людские души не имели никакого значения.
В баре сидел приятного вида молодой человек. На вид ему было лет двадцать пять - тридцать, может с небольшим хвостиком. Он стоял возле барной стойки и глушил уже седьмую бутылку портвейна. Рядом стоял бармен и втолковывал своему молодому начальнику, что тот не должен разбрасываться имуществом бара, за которое он должен будет потом платить налоговой из своего же кармана. Тот же в свою очередь посылал налоговую к такой-то матери и продолжал глушить портвейн. Его зовут Михаил «владелец тел» Тулуев. «Владельцем тел» его прозвали за то, что он подрабатывает сутенёром. Вы подумаете, что он развратник, ушибленный и бабник,- будете прав лишь в одном, он действительно бабник, но далеко не такой, какими являются нынешние. Он получил образование философа-филолога и поэтому имеет страсть к писательству стихов и мелкой прозы, ибо считал, что никогда не дотягивал до больших романов. Девушками он интересовался исключительно с платонической точки зрения, ибо духовную любовь он познал, когда встретился с той, кто стала его судьбой и его жизнью. С Мариной он знаком был ещё со школы, был видным парнем и на нём женили всех девушек университета, но он отклонил всех невест и после выпуска нашёл её и спустя год они женились. Живут счастливо. Закончив употребление спиртосодержащих напитков, Михаил прошёл к себе в кабинет и отворил шторы. Ему нравилась ночь, привлекала загадочность и таинственность этого времени суток. В это время текла тайная жизнь, невидимая глазами обычного жителя. В дверь постучалась секретарша, обаятельная девушка лет девятнадцати, жила одна, с зарплатой какую ей выплачивал её начальник, она не чувствовала себя обделённой и жила очень даже неплохо. Первые два месяца Михаил заигрывал с ней, и бывало даже удавалось затащить её в постель, но она сразу провела черту «Если вы хотите, чтобы мы сработались, то никаких служебных романов и отношений на работе, вне работы будем только друзьями!». Он согласился, и вот поныне они находятся исключительно в правоотношениях «работник-работодатель».
-Михаил Валерьевич, аренда притона на Николаевской улице заканчивается через две недели, оформите продление, или аннулируйте контракт.
-Продлю, давай форму, помещение для моих девочек нужно всегда, а поэтому я заплачу ещё пару десятков тысяч на аренду, а когда моих девочек будет что-то не устраивать, то я сразу же прекращу с ними всякое сотрудничество.
-А вам не кажется, что зарабатывать исключительно на девушках и наркотиках - это не по-человечески?
-Когда ты в этом деле почти десять лет, то про моральный аспект дела уже забываешь, да и наше современное общество забыло, что такое истинная духовная добродетель и человеческая мораль. В наше время ценится тело, деньги, продажность, коррупция, не хотелось бы так говорить, но тех, кто ценит истинную любовь и красоту осталось очень мало, мы - вымирающий вид, но за нас никто не борется. Приходится крутится, как белка в колесе лишь бы жить в этом неживом и баснословном мире. У каждого своя правда, даже у тебя. Секретарша повернулась и пошла, тот вдогонку шлёпнул её по заднице, она обернулась, взглянула исподлобья удивлённо и ушла восвояси. Десять часов вечера, нужно съездить на точку проверить одного подчинённого рангом поменьше, а то мало ли каких дел наворотил. Он сел в свой лимузин серебристого цвета, считал, что среди ночной тьмы его автомобиль должен выделятся, чтобы все за милю узнавали его, ведь ради себя и людей он живёт, по крайне мере он так считал. Лимузин нёсся по ночным улицам, обгоняя самых быстрых стритрейсеров, они не обижались и даже позволяли себя подколоть. Можно было сказать, что все уважали Михаила, да так оно и было. Прибытие его было сопровождено салютом, все люди любили встречать своих кумиров с огоньком, Михаил же себя таким не считал, но против масс не попрёшь, и приходится жить как прима театра, раздавая автографы, онлайн поцелуи и прочую дребедень, означающую идолопоклонство. Михаил прошёл через толпу обожателей, расписался на паре несовершеннолетних лбов и прошёл в клуб, которым заправлял его подопечный. Пройдя охрану без всяких проблем, он прошёл в VIP комнату и ожидал своего собеседника, который опаздывал уже на пятнадцать минут. Спустя некоторое время в комнату вошёл ещё более молодой человек, развит не по годам, но женщин он любит больше чем свою жизнь, несмотря на свои двадцать два года у него не было женщины и его девушки были непостоянными, свою неуёмную страсть он объяснял поиском своего недостижимого идеала, хотя я знал, что это просто прикрытие, скрывающее его плотские мотивы и поиск удовлетворения своей физиологии. Вот он сел, закинул ногу на ногу и смотрел на одну из своих женщин просто пожирающим взглядом, обычному человеку было бы тяжело сдержаться, и он бы прямо сейчас бросился бы на жертву своих «домоганий», но мне удалось воспитать в нём выдержку, хотя он порой и не мог сдержаться, но в плане сбора денежных средств был очень способным учеником, отчего становился ещё более ценным. Но последнее время он часто чудил. Товар, который я отмывал через него в больших количествах уходил налево и мне приходилось рассчитываться с дилерами из собственного кармана, а это не намного, но всё-таки подрывало мою финансовую состоятельность. Я приехал сюда с намерением наказать своего ученика и преподать ему ещё один урок.
-Здравствуй, Антон! Как поживаешь?
-Да всё нормально, продолжаю зарабатывать деньги на наркотиках, курирую пару ночных клубов, которыми ты меня столь щедро одарил.
-Говорят, что ты начал воровать у своих, так ли это?
-Это допрос, да?
-Нет, просто ты жируешь за мой счёт, а я очень не люблю, когда мои ученики живут за счёт учителя, имей свою кормовую базу.
-Ты мне дал слишком мало для развития, я поднялся, но недостаточно, я практически не имею веса в обществе!
-Люди нашего типа должны всего добиваться сами, если хотят иметь уважение, а в тебе мало усидчивости, ты готов броситься во все тяжкие, но не всё даётся легко.
-Как ты стал таким, в чём твой секрет?
-Я сам не знаю, но ты за свои поступки должен ответить. По лбу Антона стекали капли пота, и он стал немного нервничать, забегали глаза в поисках какого-то укрытия, ибо в гневе я был зол, очень зол.
-Кому ты отправлял наш товар? На кого ты теперь работаешь?
-Это Эрик Картер, его громилы обещали заплатить мне, если я переправлю им полугодовую выручку от наркотиков, поверь, себе я даже ни цента не взял. Я чист, все претензии к нему.
-Убивать я тебя не буду, но на пару месяцев я лишу тебя права заниматься контрабандой, отдохнёшь, придёшь в себя, промоешь мозги и сможешь вернуться к работе, считай это отпуском.
-Я и не думал, что ты меня помилуешь!?
-Но это в последний раз! Не похоже было, что он меня понял, но внял моим словам. По-видимому, эта история заставила его о многом задуматься. А я ушёл из клуба, чтобы забрать выручку, перевёл как всегда десять процентов сразу на карточку, на выходных буду материализовывать свой капитал, а то что-то давно я себе подарков не делал. Сел в свой лимузин и поехал к себе в особняк, который находится на окраине города. Не буду скрывать, скажу сразу, что обитаю я в Москве и говорить загадками в начале повествования не стоило, ведь догадливый читатель сразу угадает Москву, хотя стоило попытаться придать этому рассказу немного таинственности, дабы у читателя проснулся интерес. Я вернулся к себе в тихий особняк, приказал смотрящему погасить свет, как только усну и сразу пошёл спать. Сон пришёл ко мне в образе очаровательной девушки, которая проводила меня в мир грёз и иллюзий, даже такой человек как я имеет способность мечтать, а мечты просты: мир и покой внутри себя, если учесть что тот бардак, что творится в реальности не закончится никогда, какое бы влияние на ситуацию я бы ни имел. Но, слава богу, мой внутренний мир находится в порядке, за что и благодарен высшим силам. Я присел на лавочку и оглядел свой «виртуальный пейзаж». Поле, золотистая рожь, имеющая то состояние, когда колосья уже налились силой и готовы дать свои плоды, в виде хлеба, который просто сияет на таком ярком солнце. Мой взгляд устремлялся вдаль, туда, где возможно всё и сбываются мечты. Эта реальность так манила, что вообще не хотелось её покидать, но пришла моя верная спутница и вернула меня в мир реальный, я проснулся...