Назидание

Любовь Синица
Когда в глуши лесов тенистых
Душистый ландыш отцветал,
Пил сок земли и воздух чистый,
Я сердцем трепетным дремал.

Но, вдруг, увидел ворожею
С букетом ландышей в руках,
Тут сердце радостно запело
И потемнело все в глазах.

Я аромат цветов душистых
В тени дубравы обонял,
И воду пил, пил воздух чистый
И понял до сих пор я спал.

А сердце радостно так билось,
Глаза блуждали по цветам,
И чудо, вдруг, со мной случилось,
Я чаровницу ту искал.

Если  же в юности беспечной,
Туманятся слезой глаза,
То, знай, что счастьем дружбы нежной
Твоя душа пока полна.

Пока не знает тайн и муки,
Горящей пламенем, любви,
Еще не мнит тягот разлуки,
Которой, полнится сей мир.

Когда ж росток любви мятежной,
В душе лишь ропотно дремал,
Когда не знал ты неги нежной,
Ты только телом расцветал.

Но, вот росток в душе пробился
Сквозь твоего тела толщу сил,
Знай, что заново ты родился,
Душой и сердцем полюбил.