Блуждающий разум. часть 3. блуждающий во снах

Аннетангел
блуждающий во снах
Черт ....черт ...черт...
Доктор...раньше мы ловили его только по ночам...он уходил во сне...а теперь что то случилось и он стал это делать и днем ..во время дневного сна...
в последний раз я поймал его он стоял на трассе...на разделительной полосе..а вокруг неслись автомобили...это ужасно доктор...- отец погладил парня по голове...как бы приободряя его....и с тревогой в глазах...вышел из кабинета...оставив меня наедине с мальчиком....
Ну давай знакомиться...я Данила Андреевич...я твой друг..
как зовут тебя???
Скорее ...доктор...вопрос надо было ставить ...кто меня зовет...и куда....неожиданно ответил парень...
А имя мое...хм...-он повертел головой...как собака трясет ушами....
зовут меня Павел...гавкнул он ...
хорошо...начнем ...располагайся удобнее на кушетке...
Павел запрыгнул на кушетку и повертевшись улегся ....точно как мой лабрадор...он лег  на живот и уперся руками  в кушетку...положив голову на кисти...
нет...давай на спину перевернись...нужно вытянутся в длину...понял???
через 15 минут кое как уложив его на кушетку...я приступил к сеансу...
Мы бежали по лесу....ветки били  нас по лицам разрывая в кровь кожу...
Скорее..скорее...помогите...!!!
этот голос звал так ...что волнами накатывала тошнота...
Павел  схаватил меня за руку...и дернул в сторону....мы покатились кубарем вниз  в какой то овраг....
Ползи за мной....прячемся тут под корнями деревьев...сиди молча...Дан.
Сейчас все начнется...нас не должны найти...сиди тихо..
Звуки разрезающих кожанных крыльев наполнили воздух...обжигая слух.
Мы притихли...Пашка закрыл глаза....
Я стал всматриваться в темноту....что то надвигалось...и это что то искало нас....
щелчек в воздухе....привел меня в чувство...я нащупал..в кармане...свои часы....сознание пришло в норму...так ..
надо разобраться...в ситуации..где мы???куда бежим и отчего???зачем????прячемся...надо разобраться....
я решил применить гипноз тут во сне....
Паша...Паша..смотри на мои часы и слушай мой голос.....сейчас ты уснешь.....я буду рядом....
щелчек...
Мы стоим на корабле....космическом корабле....все мерцает ...странные звуки..вокруг...
мы не просто стоим...мы сидим в клетках...рядом с нами куча разных существ....
черт....Паша...что это ??ГДЕ МЫ????
Тише...тише Дан...не выдавай себя....они сейчас прийдут...и я не смогу снова спрятаться...не смогу...
Да....влипли
Паш...смотри на меня...смотри мне в глаза....на счет три ...ты уснешь....я буду рядом...
Мы сидим....в темной комнате..вместе с кем то еще....темно...сидим...только звуки лакающие...воду...где это мы???
я стал двигаться...вот и стена...
иду по стене...вот и дверь...
Паш...ты где???
Тут...
где мы???
в сарае...
кто рядом с нами???
собаки...моего дяди...
я разбил вазу 3 дня назад...за это меня посадили в сарай с собаками...
Дядя сказал.меня надо воспитать..я очень плохой...
Паш....сейчас выйдем ..подожди...я открою дверь...
нет мне нельзя...я кричал долго..помогите..спасите...меня ни кто не слышит..ни кто...
дядин дом далеко в лесу...меня на каникулы к дяде родители отправляют каждое лето....я не могу...я больше не могу...я плохой....
Ничего Паш...сейчас выйдем....
на счет 5 ...ты проснешься....
3...4...5...
есть хочу....можно взять яблоко???
Да..да...конечно можно...бери ...не стесняйся...
Пашка схватил со стола...три яблока и сев у окна начал жадно есть...
вкууусно....промычал полным ртом ребенок...
...через 3 дня
можно у вас остановиться????на ночь???
я заплачу за ночлег...
я потряс пачкой денег возле мужика...стоящего у вольера с собаками....
сколько?....

!!!!!помогите...!!!помогите!!!!помогите....-крики о помощи я слышал еще долго...медленно уезжая от старой фермы....
закурив сигарету....я погладил собаку лежащую у меня на сиденье....и резко рванул с места....пора  в город..уикенд прошел с пользой....