РоманЭ. кн1 ч2 гл5 Ты у меня одна

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795


КНИГА ПЕРВАЯ

ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ПЕСНЯМИ


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ
Первую книгу «История, рассказанная песнями», ввиду песенного повествования необходимо читать совместно с прослушиванием аудиоформата.


Часть вторая

ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ …


Глава 5

Ты у меня одна…

***
 рыбы в аквариуме
догадываются
что мир не кончается
стеклом
там, за стеклом —
небо рыб
они мечтают о нем
и верят
что попадут туда
после смерти

я — рыбий бог
включаю и выключаю
рыбье солнце
корм насущный
подаю им днесь
не ввожу их во искушение
но избавляю от лукавого
возможно
некоторые из рыб
отрицают мое существование
другие же
закрывают глаза
шепчут мантры
и пытаются слиться со
мной
в мистическом экстазе

глупые рыбы!
мне нет дела до ваших
сомнений
и я не…

КАПИТАН**

Т обою восхищаюсь! Но
И загадок тьма...
М еня взял в ополон ты
У мом, и вот судьба -
Р аздумьями заполнен мой день

И ночь порой. Стремлюсь понять

Е го я, тебя, её… - на кой?!
Г итара ты иль Домбра… -
О чём веду я речь?!

К чему меня готовишь? Ни барин*
О н, и встреч
М ечтает лишь с подобной.
А пока - мысли направляет то вглубь, то в облака...
Н а всплытие проверка и на полёте ввысь!
Д ерзай в инете, Детка...
А чем тебе ни жизнь?!

19 марта 2012г.

См. продолжение: РоманЭ.кн1 ч.2 гл.6 "ЛАСКОВОЕ СОЛНЦЕ"
http://www.proza.ru/2013/07/19/10