Позор... или шахматный пудель. Из серии женские об

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Из серии о ППП.



-позоррр!!!! Кто поставил Высоцкого в угол?
-это же бюст. Там светлое место для него..
-попппо-попппо-пропрошу не тявкать, когда я вою!
-а хотите я Вам стихи Некрасова почитаю, прилягте, там для Вас подушечка и шоколадка,как Вы любите..
-позоррр!!! Будете мне по сотому разу о горящей избе читать,войдет и выйдет?
-а можно остаться?
-нет уж! НЕ ВЫЙДЕТ!!!
-значит можно остаться! СПАСИБО ВАМ!!!! Я знала,есть добрые люди на свете, и это ВЫ!
-позорррр! Снова повесили  это пугало, кто Вас надоумил? Что за страсть вешать трупы по центру? Их надо вешать у стенки, чтобы бах и всмятку!
-простите меня! Хотите я всех всех перевешаю заново? Можно я Клару Цеткин повешу за ноги?
-это еще что за фантазии?
-а чтоб не забывалась. Женской голове место ниже плинтуса!
-позоррр! Зачем вы приволокли сюда эти веники?
-это гербарий, в этих кустиках когда-то отдыхал Селинджер.
-Вы за ним в пропасть прыгали? Позорррр!!!
-но я же ВЫПРЫГНУЛА!!! ИЗВИНИТЕ меня!
-позоррр, нет, в этой комнате явно не хватает бюстов. Что это Вы делаете?
-...нельзя? Но я же все разузнала. У меня тот же размер, что и у Моники...
-позоррр!!! У Вас же другого цвета!
-извините!!! Я все перекрашу!
-интересно.. а в какой такой цвет, если не секрет?
-а в какой надо?
-позоррр!!! Вы даже не знаете в какой цвет мне надо??? Зачем мне такой друг,который в цветах не разбирается?
-так Вам грудь или цветы разобрать?
-позоррр!!! Собралась и вышла!
-Вы же просили разобрать...
-уже???
-вот.....
-позоррр!!!! Что это у Вас правая грудь черная,а левая белая? На трупах практиковались?
-Простите меня!!! Я не знала,что Вы не любите шахматы..
-позоррр!!!