Навеяло 317

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензией Милены Михайловой на мой 315-й "навеиш":

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Хотела я в восточном стиле
Воспеть прохладу летних улиц
Но в космос что то запустили
И это что то навернулось...

Горит гараж и телебашня
И на углу киоск пылает
И пусть мне честно очень страшно
Что навернулось я не знаю

С небес упасть наверно сложно
Не каждый в космос долетает
И это к лучшему быть может
Я ж ни фига не понимаю"                Милена Михайлова   19.07.2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Напомнят грязные штиблеты,
Что вновь напрасно навестили.
Что с "летних улиц" сдуло лето,     (с)
Пусть это - не "в восточном стиле". (с)
Травы безрадостная снулость,
Листвы ускоренная гнилость.
Как это гадство вдруг проснулось?,
И, гадство, это - не приснилось.
Залезть на небо - точно надо?
"Упасть с небес" - и чё такого?     (с)
В грязи хватает променада
Штиблетам. Чёртовы оковы.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о