О словах и мыслях

Валерий Гусаров
(персонажи из сказки Милна «Винни Пух и все-все»)

1. Утро.

Пух. Не кричи. Я готовлю себе завтрак.
Пятачок. Но ведь, завтра завтрак.
Пух. А вот об этом я и не подумал. Может быть, завтрак надо называть сегодняшник? Короче, Пятачок я готовлю утренний сегодняшник. Присоединишься?
Пятачок. Конечно, Пух! А что ты сегодня утром готовишь на завтра?
Пух. Есть мне хочется сегодня, поэтому завтрак превращается в сегодняшник.
Ослик ИА. Какая разница, если все плохо? И сегодня и завтра?
Пух. А разница в том, что я сейчас поем, спою, и подпрыгну.
Пятачок. Ой, Пух!!! Подпрыгни!
Пух. Погоди чуток, я еще не поел.
Ослик ИА. Назовем это «утренником».
Пух. Правильно! С медом!
Ослик ИА. И с правильным чертополохом.
Пятачок. И с правильными желудями!
Сова. И с умными мыслями. Что у вас тут? Утренник?
Кролик. Я не опоздал к завтраку?
Пятачок. К утреннику. Утром мы едим утренник. А завтра – завтрак. Но завтрака нет вообще. Потому что завтра станет сегодня.
Пух. Я не очень понимаю, что здесь происходит, но каша с медом уже готова…
Кролик. Типа, утренник начался. Ура!!!