0077 и я рад, что ни одного упрёка не произнёс

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ОТДЕЛЬНО

философски


10 Сборник







0077.

<...> и я рад, что ни одного упрёка не произнёс, даже самому уродливому придурку, которого встретил во жизни всей своей, ни одного запретительного, обвинительного предложения, ни одного окрика, ни удара, ни запятой, ни строчки, ни буквы, ни...– безответным всё оставил, – вовсе нет, не поучал, не правил чужое, не внедрялся, не перетирал, не переписывал, не судился за чужое, как за своё, уступал дорогу мерзавцам, ворам, жуликам, бандюганам, _удакам и недоразвитым, не нападал и не вставал на защиту нормальных и дорогих, мне хватало мудрости уступать и отступать, избегать ссор и конфликтов, опускать глаза и молчать, уходить, бежать, скрываться, спасаясь бегством вглубь и внутрь себя и всё ещё дорогой и обнажённой, бедной, погорелой, пограбленной и \ но обожаемой всё ещё горячо мне страны; мой Господь и Любовь Его Бескрайня всегда Были на стороне моей и моих близких, любимых, драгоценно, пусть Любовь Защищает любовь, пусть Любовь Защищает любовь, пусть Любовь Защищает любовь, Его Любовь – мою любовь, моя любовь – Его Любовь, ни гОлоса, ни рукИ не поднял в защиту того, что дорого; моё искусство было важно, любимо и бессценно и дорого только лишь мне, мне, мне, жил без шефа-редактора, корректора-дирижёра, режиссёра-продюсера, без одобрения, похвал, поощрений, свобода без колеи, живопись без рамы и полотно без подрамника, без размера и уздечки и окрика “старшего” мой стих без ценника и подпорки “эффективного менеджмента”, смог избегнуть таких моднючих и отвратительнейших слов, как “комфортный”, “актуальный”, “инновация”, “креативный”, используя нечто допотопное, ненужное никому, “выброшенное на обочину истории”, я рад, что не волнуюсь о тех, кто идёт за гробом, сколько их, кто они, какие, что у них в головах, с сердцем, растерял всех, и друзей, и родню, и коллег, и знакомых, развейте скорее мой прах – никчемно – крысам по помойкам (таракашкам и комарильи, кому ещё..? кому), как ПРОПОВЕДЬ ПОСЛЕДНЮЮ, как сор мерзкий (и мелкий), “ПАМЯТЬ” сотрите в  'п..о..р..о..ш..о..к'  тот же ’п_р_а_х‘, и – следом пустите, что? – горько? – нет, и ни одного больше восклицательного знака, двоеточий возлюбленных, многоточия, так любимых и употребляемых мною знаков полнокровной и полноценнейшей длящейся, длящейся, длящейся всё ещё, всё ещё, для нас, для нас всё ещё всех жизни, ни одной больше точки, точки с запятой, – ни начала, ни конца, – ни одного больше вопросительного знака, тире, никаких кавычек – прямая речь только, моя! моя! моя! сам я отвечу (без 'батюшкиных' толстопузых отпетых молитв): слово (моё! моё! моё!) живёт вместо меня и без меня теперь уже! без поддержки и одобрения никчемных, как, впрочем, и достойнейших, людей: правильно апостол Павел сказал: “Всяк человек – ложь”, – и если то, что я вложил в СЛОВО – НАСТОЯЩЕЕ, будут жить, будут – и вместо меня, стихи сильны живым смыслом живой и сильной кровью своей силы жизни и мыслью духом, чем жил и чем буду оставаться и, и – жил! и дышал! ВОЛЕЮ! ЛЮБОВЬЮ! искуссно! и – и – и эта Книга кончена «ОТДЕЛЬНО», закрыта и эта ДВЕРЬ! и перевёрнутая (и эта! и эта!) СТРАНИЦА! вырвана! вырвана! вырвана! из горюющего! горюющего! горюющего! с~е~р~д~ц~а , кончено! и этот штрих (прах! прах! прах!) – положОн, правильно – или неправильно (и не возвращаться! больше!), правильно или неправильно <...>




+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++




Артём КИРАКОСОВ
«ОТДЕЛЬНО»
''' философски '''
19.10.2012 — 21.07.2013
в 77 номерах || на 21 странице
формата «А4» || 11 кеглем || гарнитуры «Times New Roman»
10 Сборник
Цикла ГИМНЫ РАДОСТИ
2008 **** 2018




http://yadi.sk/d/IeDPKIz-72C6d

http://vk.com/doc15993373_204647487?hash=66c05e8d5552b1fc63