не приезжай

Танитам
________________________________________/я наверно умру от алкогольной тоски (с)Дельфин/

Надоело писать тебе, как мне плохо.
сегодня напишу, как мне хорошо.

Мне хорошо, когда я просыпаюсь, а на телефоне нет от тебя пропущенных входящих и смс.
и очень неплохо, когда вовремя присылают работу.
хорошо, когда я вчера попала под ливень и шла босиком по лужам. чертовски хорошо.
и правда хорошо, что сегодня болит горло и заложен нос. подумаешь-одним больше, другим меньше. воспаленный мозг - вот что действительно страшно.
не важно.

хорошо, что закончились продукты в доме.
прекрасно,когда нет денег на новые.
еще лучше,когда весы показывают реальный отвес.
а как приятно получить извещение на почту о посылке.
хорошо, не пойти и не получить ее.
она ведь не от тебя.
любя

еще раз подняться и пойти встречать желтую маршрутку.
хорошо, выпить воды из-под крана, которую я ненавижу.
замечательно, не пополнять счет на телефон и вообще пользоваться им, как читалкой.
хорошо бы исчезнуть.на время.навсегда.
никогда.
_______________________________________/тоской изъедена душа, как личинками моли(с)Дельфин/