Вы заставляете меня кричать

Ананас Анас
Ну почему, ну почему я так ленива?
Не отличу: где жизнь, где сон.
Смотрю сейчас уже на всех строптиво,
Везде мерещится мне он.
Ну что за мука-наслажденье?
Платить приходится вдвойне
За чуть возможное мгновенье,
Весь этот «праздник» не по мне!
Нет, не хочу я грезить о прошедшем
Воспоминанье-враг мой, обойди!
Прошу исчезни, пощади! Мне больно
Я не виновата, не вольно…
Любовь- она все зародила,
Апатию к себе маня,
Хорошее все расточила
Тем самым радость возведя
Когда же кончится все это?
Когда? И кончится ль вообще?
Хочу услышать до рассвета-
Люблю, тихонечко шепни же мне!
Как буду вам я благодарна:
«Спасибо, спас меня от мук»,
И чувствую, как многогранно
Тепло от ваших чутких рук,
Разносится, пленив все тело,
Всю душу, ах, мне все равно!
О боже, как бы я хотела
Давно бы все свести в одно.
На все готова, попросите,
Иль с жаром примусь объяснять,
Что вы мой ангел, Нефертити,
Тревожьте же меня опять!
Да, осуждаю-понимаю,
Что вы, используя меня,
Невинность цельно развращая,
Испортитесь, ни дня
Не сможете вы так вот просто
Довольствоться одной красой:
Вам мало, нужно вам заставить
Кричать меня «постой, постой!»
Но я все ж рада, преклоняюсь-
Пред вами я как за горой,
Любовью нежной наполняюсь:
Не нужен мне никто другой!