Нечто вкусное

Александр Костюшин
- Алло!
- Алло!
- Галочка, выручай!
- Что случилось, Натуля?
- Свекровь в субботу собирает гостей. Просит приготовить такое блюдо, чтоб оно гостей привело в восторг. А что – я не знаю. Посоветуй, пожалуйста!
- Ты как со своей свекровью?
- Как кошка с собакой! Только гораздо хуже.
- Тогда бери ручку, бумагу, пиши рецепт.
- Я готова!
- 0,5кг картофеля, 0,5кг перловки, 300 граммов изюма, 2 луковицы, 17 лавровых листиков, 18 горошин чёрного перца, стакан томатной пасты, 200 граммов сметаны, 3 литра воды, соль по вкусу. Варить 5 часов. К столу подавать в хрустальной салатнице. Всё.
- А в чём соль?
- В солонке. Шучу! Натуля, рецепт такого блюда я предложила соседке на её торжество. Не знаю, что там у неё получилось, но её попытка ошпарить меня кипятком успехом не увенчалась.
- Спасибо, Галчонок! Это именно то, что мне нужно!
- Послушай, Натка, а не лучше будет, если ты попробуешь ей угодить?
- Не всё сразу, моя дорогая! Выйдешь замуж, сама всё попробуешь! Чао!
- Чао-какао! Ой, чуть не забыла: скорую помощь вызывай заранее! Я не знаю, что там у вас случится, но лучше быть готовой к самому худшему!