Вновь сегодня бой

Владимир Гельм
Вновь сегодня бой
Бой очередной,
Но веду я роту
Роту за собой.

И пусть шальные пули
Летают - стороной,
Их не боюсь я дури
Ведь Господь со мной.

Хоть и бродит с косой
Неуклонно за мной,
Смерть ручищи ко мне
Простирая
Но опять как впервой
Прогоняю долой
И косу у неё
Отбираю.

А когда мы плацдарм
Вновь захватим в бою,
Я молитвой воздам
Хвалу Богу мою.

Да - увы, жаль кого-то
Уже НЕТУ - в строю,
Коротки жизни квоты
Но её я люблю.

Хоть и бродит с косой
Неуклонно за мной,
Смерть ручищи ко мне
Простирая
Но опять как впервой
Прогоняю долой
И косу у неё
Отбираю

Оттого на привале
Снова песни пою,
Вновь мы смерть обыграли
Роте я говорю.

Но не прячась - за спины
Мы ВСЕГДА - впереди,
Взяты вышки, низины
Жизнь куда? Погоди.

Не зря - бродит с косой
Неуклонно за мной,
Смерть ручищи ко мне
Простирая
В бой последний тот мой
Та взмахнула косой
В меня пуля попала
Шальная.