Коллаж 24

Нил Крас
Последний вечер.

Прощаюсь нынче с вами я, цыгане,
И к новой жизни ухожу от вас.
Не вспоминайте меня, цыгане!
Прощай, мой табор, пою
в последний раз!
                (слова В. Маковского)


30.12.1978 г. Молодёжный центр. Температура воздуха на улице — ниже -30 градусов по Цельсию.

Моё последнее выступление на ГИДУВском празднестве. Помню, что пел, аккомпанируя себе на гитаре, самодельные куплеты на мотив «Бабьего лета» В. Высоцкого. С осени — в институте новый ректор М. Ш. Билялов. Посему и пелось:

Клены выкрасили город колдовским каким-то цветом,
в институте, в институте — новый ректор, новый ректор.

Больше вспомнить не могу. Помню только, что долго не удалось гитару, побывавшую на таком морозе, настроить.

Но я смотрел уже дальше — и подсел за стол, за которым был будущий ректор с женой...


А вот этим приглашением мне не пришлось воспользоваться. 75-летие отмечали через 16 лет после окончания моего 16-летнего служения ГИДУВу...