Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 2 2-8

Каменцева Нина Филипповна
Часть 8. «Вороны чёрные»
***
Вороны чёрные кружат над домом...
Зловещий сон приснился мне.
Дорога узкая и чёрная была, но вот тупик.
Куда идти? И голос всё щебечет мне:
Оставь ключи, сама – иди.
Иду, темно и страх, повисли тучи,
А впереди я вижу дом, а в доме том
Из узких окон могильный свет столбом.
Лишь на седьмой день разобрала
Куда дорога привела меня тогда.
Вороны каркали с утра – как много их,
Больших и чёрных. Одели всю мою родню

В свой цвет, их карканье – нам слезы.
Катились слёзы по щекам,
Прощаться было трудно нам.
Но, что случилось? Нет ворон. А, может, был
Лишь это сон?


     Какое совпадение. Я давно знала, что карканье ворон над крышей
дома нехорошо, а у нас целый месяц они каркали, сидели, как будто
у себе дома, в конце двора. У нас гараж на две машины, устраива-
лись там на всех деревьях, на крыше дома, и начинали с самого утра
каркать. Кроме этого, у нас недавно, в течение двух лет, сконча-
лись отцы наших зятьёв, и их похоронили на одном кладбище. Но у
меня уже, как бы заведено, хорошее или плохое, всегда по три, и я
ожидала что-то плохое, но кто мог бы подумать на молодого парня,
которому на следующий год должно было бы исполниться всего
двадцать лет.

      После свадьбы, так как невесту брали с нашего дома, я внима-
тельно осмотрела наш дом и заметила, в виде белой соли обсыпано
в моей комнате. Она моя спальня, но настолько большая, что там я
имею столик с компьютером, а рядом пуфик, если кто-нибудь зайдёт,
чтобы показать что-нибудь с интернета. И именно под этим пуфиком
я нашла эту гадость. Я почистила всё, заговорила, тем более, я умела
снимать порчу, прошлась по всему дому с кадилом, и дом покрылся
сразу церковным ароматом свеч.

      Когда я сказала об этом своей дочке, она отказалась, чтобы я
сняла проклятие с её дома тоже, вернее, не поверила, но всё-таки
сказала – попозже. В одно утро, как обычно за день до дня рождения
её сына Петеньки, она заехала за невесткой, чтобы вместе поехать
на работу и задержалась на разговоры и турецкий кофе. Она даже
не сказала, что внука Петю отец везёт в больницу на вторую про-
верку, которая для нас роковой оказалась, стресс-тест. Он был очень
мнительный, и я всегда говорила, что он боится эморай и разные
манипуляции в больнице. Помню, в прошлом году, когда он лежал
просто с простудой в больнице. Я у него сидела до трёх часов, пока
не приехала Машенька со школы и меня освободила. За эти десять
дней, сколько я узнала о нём. Он всегда был очень внимательным. И,
уже даже ему исполнялось двадцать лет, он всегда меня чмокнет и
только он бабулей называл. Там я много играла с ним в шахматы, а
дедушка в нарды и в карты.

     Но почему именно в этот злосчастный день нужно было, на-
кануне дня рождения, именно сделать ему тест, не знаю. Он вы-
шел из дома. Было прохладно, хотя и был май, он забывает тё-
плый жакет. Когда его так увидел отец, погнал обратно одеться. И
опять примета, он возвращается в дом, он не хотел уже ехать. Но,
почему эти чёрные силы, как будто бы насильно, заставили его
поехать. Отец его отвёз и поехал обратно. Это приблизительно 20
минут от больницы, сказав, что освободишься – позвонишь, и я
подъеду. Это обычная процедура, надо было побегать, и затем,
проверка пульса, но, что случилось, почему ему ввели раствор,
сделав укол, не знаем до сих пор – это тайна и мы ещё боремся,
чтобы узнать правильный диагноз и ответ. Но мне кажется, медсе-
стра или врач ввела препарат и, как обычно, вышла на несколько
минут, а у него произошло аллергическая реакция и удушье. Так
как с одной стороны госпиталя была поликлиника, где находился
он, а с другой неотложная помощь, то не хватило того времени,
чтобы оказать помощь. В больницах есть звонок – в случае не-
обходимости должны были все сбежаться. Кто случайно оказал-
ся там, боролись, они боролись. Какая досада, человек падает на
улице и его спасают, здесь он прямо на глазах врачей умер, и ни-
чего не смогли сделать.

   Лили находилась у нас, ещё даже кофе недопито, как раздался зво-
нок с больницы. Я слышу, как она кричит и выбегает из дома. Что
случилось, она не сказала, и только, когда она точно была уверена,
что его не спасли, она позвонила. Как вы думаете, что было со мной в
те минуты, когда я слышу по телефону, что мой первенец, внук люби-
мый, умер, в двадцать лет?! Но я собралась с духом, я должна была
поддержать свою дочь, которая лишилась сына. Мать потеряла сына,
и ещё какого. Он ей звонил каждый час. Очень трудно передать лю-
бовь матери и сына, но я постараюсь вам рассказать. Он никогда не
стеснялся её, мог бы даже голяком пройтись. Она же ни в чём ему
не отказывала никогда. За этот короткий срок жизни он поменял уже
три самые шикарные машины. Дома он уже занимался всем, помогал
семье, купал своих собачек и возил раз в месяц их в парикмахерскую.
Младшего брата возил в школу, в парикмахерскую. Заказывал обеды
домой. И часто он приглашал всех детей родственников, друзей в ре-
сторан покушать. Он был старшим, и дети чувствовали, что у них есть
защитник. А как он любил своих двоюродных сестёр. Возил по всем
паркам, аттракционам, вместе со своей подружкой Машенькой.

     Хорошая она у него была, пока подружка, потом невестка, потом
жена. Она часто заходила к нам, и у неё уже выпирал животик, даже
трудно было подобрать ей свадебное платье, боясь придавить дитя,
купили не очень с длинным хвостом юбку от платья, чтобы она бере-
менная не упала. Но на второй день свадьбы она чуть-чуть не упала.
Она встала, чтобы пройти в зал, а Петенька отодвинул скамейку, чтобы
ей было легче выйти, но она решила сесть и, так как стул не стоял, она
уже падала, и хорошо, он её подхватил, спасая жизнь её и своего сына.
***
Лишь виновата я в одном –
Я вместе вас не собрала
За круглым маленьким столом,
Где всё всегда мы обсуждали,

Увидев сон, услышав голос.
Уже был знак мне сверху дан.
Но зову сердца не поверив,
Зачем не позвала я вас?

Всегда мне чувства помогали,
Беду я слышала заранее.
Но, что случилось, где чутьё,
Кто кинул в нас кровавое копьё,

Кто крался к нам капкан поставить?
Успел! Капкан был убран,
Только там осталось красное пятно –

Попал он прямо в сердце нам,
Разбит хребет наш пополам!
О, Господи, кто крался к нам?

       Майский день нам беду послал. Потеря и страдания родного
человека. Любить, всегда любила я его... Останется в душе нашей
всегда. Туман в глазах, идёшь – не видишь. Грязь, не можешь под
ноги смотреть. Пары природы бьют в лицо. Страдаешь, плачешь,
отдаёшь. Из луж снова поднялись в небо. А сверху с громом пролил
дождь. И это май? Для всех хороший месяц. Прости, для нас только
печаль. Сколько хочешь лей слёзы, не поможет горю, и нам больнее
с каждым днём. Одна дорога к нему – проведать по утрам. Посто-
ять, цветочки положить, поплакать. Майский день к нам в дом беду
послал. Потеря и страдания. Родного внука любить всегда, любила я
его... Останется молодым в душе нашей.
***
Расклад судьбы его был суровый,
как понять такую жизнь нам, невозможно,
И как понять в чём были виноваты,
когда Бог забирает первенца, внука моего...
Неужто, где-то и была вина зарыта,
и пеленой двадцать лет была закрыта...

Ведь его при рождении могли потерять,
родился в зелёной отраве, хочу сказать.
Но выходили, хотя не было на нём и кожи,
оберегали, и купали только в череде,
А рос смышлёный, такой был балованный,
везде он успевал и женщин, даже
под столом, хватал за оголённые места
своими детскими ручонками, пока он рос.
Но скоро он был не одержим у женского пола,
ею с детства увлёкся, подрос...

Что в десять лет себе на будущее
выбрал он жену и с нею время по-детски
проводил пока, катая на велосипеде,
самокате, санках зимой и защищал её...
От всех дворовых ребят, он был силён,
по каратэ каждый год менял он пояса...
И с ней, конечно, азбуку любви он осознал...
уже обхаживать в любви ...

В тринадцать лет домой невесту привёл,
спешил он – жил за день, как за три,
Такой смешной и ласковый он был,
все сходили от него с ума в любви...
И стал он будущую жену на все острова возить,
она была, как дочь в семье,
В двадцать лет решили поженить,
а как тут быть, когда ждала ребёнка от него!?

Любовь решили соединить устами брака,
обвенчать, чтобы ребёнка узаконить,
Но вот беда, до дня его рождения
визит имел он у врача, двойной проверкой
...роковой ему была, и тест он не прошёл
по ошибке врача, медсестёр,
Которая ввела укол, а он удушье получил,
оставляя жену и плод своей любви...


   
Продолжение романа                http://www.proza.ru/2013/07/22/1301    
Начало второго тома романа          http://www.proza.ru/2013/04/27/1518
Начало первого тома романа          http://www.proza.ru/2011/03/16/208

© Каменцева Нина Филипповна, 2013
Свидетельство о публикации №213072100443

http://www.proza.ru/2013/07/21/443