Мы попали в одну мечту...

Людмила Бондаренко Сочи
Мы  попали  в  одну  мечту.
Мы   –  попались!
За  ту  попытку
Обыграть,  одурачить  судьбу
Я  расплачиваюсь  новой  пыткой.

Не  обманешь  и  не  утаишь!
Напряжение   –   крышу  сносит…
Ты  опять  от  меня  бежишь
В  безнадежную  хмурую  осень…


...И  узнаю  лишь  по  прошествии 
Чередой  убегающих  дней  –
ДЛЯ  чего  это  факелов  шествие 
За  повозкой  печальной  моей;

И  случайных  огней  возгорание,
И  грозы  нарастающий  гром  –
Ничего  не  известно  заранее,
Обо  всём  я  узнаю  –  потом…

ПОтом,  кровью  –  людские  страдания,
Искупление  чужой  вины,
Искушение  и  ожидание  –
В жизни  всё  испытать  мы  должны.

Созревание  души   –  дело  трудное: 
В  испытаниях  зреет  душа,
И  даётся  решенье  подспудное,
За  него  не  отдашь  ни  гроша –

Только  –  жизнь,
Только  –  время   отмерено,
И  отпущено  –   всяк  своему…
Измеряется  лишь   потерями, 
А   к  финалу  идти  –   одному. 


…Я  расплавилась  на  огне.
Я  растратила  силы  попусту.
На  моём  погребальном  костре
Ты  добавил  охапку  хвороста…