28. А два ручья сольются в танце едином

Анна Ичитовкина
     - Не волнуйся, - подкравшись со спины, Матцу крепко обняла Мурата за плечи. – Инесса ведь обещала следить за ней. Вместе они присмотрят за Энергием, ничего плохого не случится. Всё будет хорошо, здесь ты нам нужен больше!
     Сначала Мурат растерялся, ведь девушка две минуты назад отправилась на кухню, предоставляя мальчикам время и место привести себя в порядок.
     - Кости мне сломаешь! Отпусти меня! – выкрикнул мальчишка, подруга совершенно позабыла о разнице в росте, он едва касался пола. Матцу выполнила пожелание. – Сумасшедшая! Иди давай своего Расти обнимай! Я вообще-то на дорогу смотрел, вон Лиз с Софией вернулись, сейчас они тебе устроят.
     Расти рассматривал карту Земли, приклеенную к покатому потолку, услышав своё имя, парень оглянулся. Друзья лишь махнули руками и улыбнулись.
     - Ты не хочешь взять своего Расти и пойти встречать их у порога? – прошипел Мурат.
     - А ты не хочешь убраться в вашей комнате, вещи по всему периметру рассыпаны!
     - За главного Габри был! – мальчишка указал на спящего друга. 
     Кто-то тихо постучал в дверь, неровное дыхание гостьи говорило о марш-броске по лестницам. Детский голос окликнул Габриэля, и Матцу разрешила зайти.

     Габриэль лежал на диване и глубоко дышал, ребята же собрались вокруг него с тревожными лицами. Ещё немного и жизнь покинет его навсегда, он направится в мир лучший. София, завидев эту печальную картину, разревелась и раскричалась, на объяснение причины его состояния ушло немало сил. «Габриэль не при смерти, просто помогает искать Мерседес», - эту фразу Мурат и Матцу произнесли около двадцати раз, и всё равно София смотрела на светловолосого юношу как в последний раз.
     - Может, я сгоняю посмотрю, как там Ини? – предложил Расти, находя свое присутствие крайне бесполезным. - Натворит ещё всяких глупостей, не зря люди рассказывают. Всегда есть причины.
     - А если он проснётся, и нам срочно понадобится перенестись к Мерседес? Она ведь может идти своей дорогой и пойти дальше: делать ей нечего, ждать нас. Сколько времени займут поиски? Отсюда я не могу сказать, где она. А ты не можешь по сто раз перемещаться туда-обратно.
     Расти сел в кресло и приложил указательные пальцы к вискам, слишком много всего происходит. То скука годами, то всё наваливается сразу: и события, и эмоции.
     - А ты, вообще, кто? – утирая слёзы рукавом, спросила София.
     - Мой жених! - с гордостью произнесла Матцу, присев на подлокотник и поцеловав возлюбленного в макушку. - Не волнуйся, всё будет хорошо.
     - Моя сестра с драконом ушла на поиски пожирательницы сердец! В мире, где с ума сходит Истинная воительница, и может разгореться война! – Рассуждал Расти, тем временем София кубарем катилась на нижний этаж, где мать расставляла покупки в холодильник. – Я уже не говорю о чувствах Ини к Энергию, её сердце разрывается, наверное.
     - Она сильная, оно не разобьётся. Дракон, может, и хитрый, но просто так выгоды не упустит. Ей что-то надо, иначе она бы не вмешивалась. Она ведь не бросила в беде Энергия, ничего и с твоей сестрой не случится, - Матцу повернулась к Мурату. – И с твоей тоже! Хватит вам трепать нервы и думать о самом плохом.
     Матцу улыбнулась и поцеловала Расти, тут-то в комнате на мальчишек и появилась Лиз. Мурат, как мог, прикрыл собой летающую в облаках парочку, но хозяйка дома углядела.
     - Они ж выше тебя в два раза, - напомнила Лиз, - попрыгай, может, получиться?
     - Ну да, виноватым, как всегда, остался я. И почему только доброта моя душевная ещё не прикончила меня?
     - Иди с Софией постой на балконе, мне поговорить надо, - скомандовала Лиз тоном не терпящим возражений.
     - Всё-таки прикончит, медленно и мучительно… от рук мелкой ведьмы, прекрасно... - под нос пробурчал Мурат. - Про комотозника Габриэля Дорна не забудьте?? Хоть кликните, дайте вытащить его из огня или руин…
     Лиз молча сверлила взглядом и закатывала рукава, мальчишка поднял руки и направился к двери, ох, бедные влюбленные.

     София стояла полубоком: вроде бы следит за соседским псом, в тоже время наблюдает за беседой в комнате. Мурат предпочёл облокотиться на перила и рассматривать чёрные поля. Секунд через тридцать он уже не чувствовал себя расслабленно и пытался думать о внутреннем огне, что должен согревать в осенние ночи.
     - Мама так счастлива! - сообщила София, хлопая в ладоши. Ей хорошо в шерстяном свитере.
     - Мне так не показалось, - мальчишка развернулся к окну и потёр ладони. -  Судя по интонации, Расти сейчас либо поженят, либо кастрируют.
     - Первые два дня она вела себя ещё спокойно, а вот потом... Она надумала себе тысячи версий, что могло случиться с Матцу. В том числе, как лекари в охапку затащили её на этот остров благородных девиц или какой-нибудь горный колдун приворожил, сделал своей женой, или, ещё того хуже, отправил в гарем.
     - То есть, обо мне никто не беспокоился?
     - С тобой чего станется? Неубиваемый везунчик! Слишком мелкий, чтоб за тебя боролись белокурые красавицы.
     - Да… А вот за Матцу одна такая охотилась.
     - В смысле!? Девушка?! За Матцу? – какие там женихи сестры под самым носом, сплетни – куда интереснее. София изучала лицо собеседника, не врёт ли?
     - И ещё какая, неистинная целительница, но всё же дочь Вагнера… - шёпотом сообщил Мурат. – Моя сестра – Мёфи, очень… милая… особа…
     Мальчишка заметно погрустнел, вспомнив о перепуганной чем-то Мёфи. Увлеченная фантазиями София и не заметила перемены.
     - Ах... Матцу! Слишком она худющая, одни кости. Груди нет - вот и принимают за мальчишку!
     - Кто бы говорил, - усмехнулся Мурат.
     - Вот выросту, и будешь умолять меня стать твоей женой! Буду красавицей знатной на все миры, будешь ползать у моих ног, а я буду громогласно отвечать: «нет», - на все твои мольбы!
     - А если Элька попросит?
     Девочка покраснела и натянула воротник кофты до глаз.
     - А это тебя не должно беспокоить! Превращу тебя в ящерицу, и будешь жить на попечении.
     - Знаю я эту сказку про дракончика, не запугаешь! Тебе ещё в куклы играть, а ты уже отвергаешь будущих женихов!
     - Дуэль!?
     - Что, с тобой? У тебя в кукольном домике до сих пор коллекция средневекового оружия?
     - Ты меня жутко раздражаешь, мелкий! Я то хоть ещё выросту, а вот ты уже нет! Мелкий-мелкий Мурат! Бе-бе-бе!
     Минута молчания, злющие взгляды. Ребята разве что языки друг другу не показали.
     - Давай лучше озвучим немое кино, - мальчишка кивнул в сторону окна.
     Главные персонажи на экране прекрасно играют, одна беда - нет звука. София нахмурилась.
     Лиз что-то спокойно говорила, её лицо не выражало никаких эмоций, словно она в сотый раз читает лекцию: заученные слова летят без всякого напряжения. Матцу сидела на коленях у Расти и крепко его обнимала, шептала на ухо. Парень же только кивал и переводил взгляд с матери на дочь.
     - Ох, Расти, - начал Мурат тонюсеньким голоском, - моя мама боится, что мне вновь разобьют сердце, поэтому она хочет, чтобы мы заключили договор... Ты ведь любишь меня, чмоки-чмоки-чмоки!
     София взглянула на озвучивателя, как на умалишённого.
     - Ты внимательно посмотри, дурень. Матцу отговаривает его, мать читает нотации. Вероятно, Расти сам предложил заключить договор. Даже для предсказателей он действенен, если он искренне любит…
     Чтобы заставить помолчать Софию о вечной любви, купидонах и прочей ерунде, Мурат приложил указательный палец к её губам.   
     - Я думал, мы озвучиваем, а не рассуждаем.
     - Мурат, София! – донёсся голос Лиз из комнаты.
     - Я права, - София последовала к матери и показала язык, оглянувшись на собеседника.
     - Конечно-конечно, спорить с Хэксами смерти подобно!
     - Дождешься, Мурат! Ох, дождешься! И никакое волшебство целителей тебя не спасёт!

     - Ты чего такой синюшный? – поинтересовалась Матцу, стоило Мурату закрыть балконную дверь.
     Девушка выглядела чересчур радостной, волосы переливались перламутром. Мысленно Мурат принял поражение от Софии.
     - А давай тебя выставим на улицу, хотя… - мальчишка сложил ладони и поднял правую ногу, - любовь ведь греет…
     Белая подушка прилетела в лицо, маленькая диванная -  в грудь – сестрицы нещадно атаковали.
     - Минутное взрослое помешательство и принятие важных взрослых поступков… - Лиз говорила с потолком, больше в этой комнате её не слушали. – И вновь ребячество, как только эти дети могут создать семью?
     Перевернув диван с Габриэлем, детишки вроде бы успокоились. Лиз незамедлительно воспользовалась ситуаций и попросила всех присутствующих вспомнить о своём возрасте, и нет, сходство Матцу с подростком не считается. София с Муратом заговорщицки переглянулись – они-то под категорию шалопаев ещё вписываются.
     - Думаю, время у нас есть, хоть и немного, - Лиз подошла к Габриэлю и пригладила волосы. – Пока ждём его возвращение… успеем. Заключим договор сейчас же, раз вы так решили.

***

     В течение часа Лиз готовила ужин для изголодавшего семейства, Расти и Матцу на соседней конфорке варили собственное зелье, а София и Мурат уже и обо всём поговорили, и вздремнули на столешнице, и обошли все углы в столовой, и получили от всех кулинаров ложкой по лбам.
     - В том мире творится чёрте что, а мы тут готовимся к свадьбе… Может, Влюбленный Идиот уже помер? – обижено прошептал Мурат, Лиз пытала – поставила пасту перед самым носом и заставила ждать обряда.
     - Я думала тебе всё равно… - София кушала разноцветное шоколадное драже, которое достала контрабандой из «Шкафчика Сладостей», и через раз милостиво угощала друга.
     - Всё равно, - в подтверждение своего ответа мальчишка кивнул. – Но я не хочу увидеть Мёфи в более скверном настроении. Как думаешь, ей понравится здесь?      
     - Вспомни Габри… он ведь перестал бояться людей, улыбается. Кажется, он счастлив! Надеюсь, что и твоя сестра оправится от… не понятно чего. И ведь Габри с рождения вдалбливали, что люди – зло, а Мёфи… Думаю, ей очень понравится.
     - Ну, вроде готово! – сообщила Матцу, вернувшись из своей комнаты в менее мрачном одеянии, нежели обычно.
     - Ура-ура-ура… - едва-едва произнес Мурат, не убирая ладонь от щеки.

     После долгих споров и угрозы возвращения на улицу, Мурат подошёл к остальным и пристроился рядом с Софией, которая радовалась возможности увидеть свадьбу в первых рядах.
     - Ты точно не хочешь подождать и заключить договор в присутствии родни? – последний раз спросила Лиз у Расти, парень покачал головой.
     - Вы ведь сами отказались от идеи на месяц закрыть Матцу в доме, неужели вы хотите устроить ей гонки по лесу?
     От этой кошмарной идеи Матцу вздрогнула.
     - Ну, парень ты взрослый. Тогда приступим, - женщина взяла в руки хрустальную вазу до краёв наполненную жидкостью цвета моркови.   
     Жених и невеста опустились на колени, Лиз опустила три пальца в сосуд и по очереди коснулась влюбленных. Лиз зашептала, призывая духов небес опустить взор на Землю и благословить союз.
     - Он странный, - сказала София на ухо Мурату.
     - Тут, скорее подойдёт «больной на всю голову», говорят же, что некоторые сказатели умом трогаются от своих перемещений.
     - Все влюбленные такие... – мечтательно произнесла девочка, завистливо вздыхая.
     - Все - полоумные дураки, один вон - умирает от своей любви. Сильнейшее зло во вселенной. Рушит миры и жизни, как можно восхвалять её?
     - Ты просто ещё маленький, болван! Ничего не понимаешь, смотри как Матцу счастлива. Ты вспомни её последние скитания в форме Мрачного Демона, сейчас она говорит нормально и смеётся! Я рада за неё.
     - Halt’s maul! – прошипела Матцу, грозно покосившись на друзей.
     И перевода не потребовалось, повелительная интонация говорила сама за себя: «Или вы замолчите сами, или я вам помогу!»
     - Вот увидишь, до добра это не доведёт, - напоследок кивнул Мурат, а затем изобразил закрывание рта на замок.

     - Прошу всех присутствующих назвать себя именами, которые вы считаете истинными. Те имена, к которым вы привязаны всей душой, которые дали вам родители или вы сами. Я прошу первыми назваться свидетелям союза.
     - София Хэкс! – на одном дыхании произнесла девочка. – Сестра невесты!
     - Мурат… - отозвался мальчишка, посматривая на стол. – Долго ещё?
     - Я, Элизабет Мишеле, прошу, назовите свои имена и немного о себе. Первая говорит невеста.
     - Матцу. Мне двадцать один год. Я целитель, но моей сильной стороной является поиск. Родилась на Земле и подвластна многим порокам. Сможешь ли ты принять меня такой?
     - Да. Расти, мне двадцать два. Я предсказатель. В предвидении от меня мало толку, зато в перемещении через пространство я более-менее освоился. Я родился и вырос в лесу, у меня большая семья с некоторыми ты уже успела познакомиться, - юноша улыбнулся Матцу, они не сводили друг от друга глаз. – Впервые на Земле, и не уверен, что захочу здесь остаться. Честно. Но ради тебя я готов на всё. Сможешь ли ты принять меня таким?
     - Да… - шепнула Матцу, она перестала ощущать себя в этом мире: проигнорировала грустный вздох Мурата и тихое бормотание.
     Капли оранжевого цвета приобрели золотое сияние и превращались в лучики, стремящиеся к другой половине.
     - Священные связи любви соединят ваши сердца, мысли и души, - Лиз протянула вазу Расти, тот немного отпил и протянул невесте. – Моя дочь – целительница… Отныне и до скончания веков я обещаю, будет любить тебя одного… до смерти и после неё. Матцу, ты не сможешь разорвать договор… - иголочкой женщина ткнула безымянный палец жениха, несколько капель крови упало в сосуд. – А ты, Расти, только попробуй причинить моей дочери боль!
     Подмигнув возлюбленному, Матцу отпила зелья, сладко-кислый вкус заставил девушку поморщиться. Хватило одного глотка, чтобы навсегда связать себя с другим человеком. Матцу ликовала, она сама выбрала его! Счастье, наконец, вернулось и теперь останется навсегда!
     Лиз скинула с себя покрывало и накинула на плечи молодожёнов. Видимые глазу золотые связи таяли и рассыпались.
     - Теперь вы принадлежите друг другу, вы семья… - Лиз едва сдерживала слёзы. – Протяните друг другу руки…
     Следующие слова: «Поцелуйте друг друга», - Лиз произнести не успела. Яркий свет от рук новобрачных ослеплял и заражал любопытством – никто не отвёл взгляда и не прикрыл глаза.
     - Что это? – первый от чар отошёл Мурат.
     - Я… я думаю, это дух семьи? – Лиз удивленно вглядывалась в яркий свет. – Не знаю, не думала, что они появляются на Земле. Я.. да на Птице это большая редкость. О, духи, прошу вас…
     - Дух семьи! – Воскликнула София. – Оберег дома от несчастий и злого колдовства! Помощник во всех делах! Обычно появляется в облике животного или птицы, которое обладает магией. Мыши, собаки, разные ящерки… Кошки – самые сильные среди них, они появляются только в семьях, которых настигнут бедствия в нескольких поколениях. Они живут несколько жизней и помогают после смерти родителей… и так далее. Кто же? Кто же у вас??

Глава 29. Тихо. «Кап-кап», - не услышал никто.
http://www.proza.ru/2013/07/21/971