Как определить, что старость уже на подходе

Антонина Курманова
Родственница поделилась со мной воспоминаниями о своей бабушке. Та говорила: «Людка, как поймаешь себя на том, что уже минут десять стоишь с открытым ртом и увлеченно следишь за уличными событиями, знай – стареешь."

     Еду я в трамвае по срочному делу, засмотрелась на городские красоты и проехала остановку. Вышла на следующей.
Торопиться надо.
Тороплюсь.
Тут у стены дома приметила голубку, кормящую молодого голубя. Птенец то и дело заставлял мамашу широко открывать клюв.
Рядом со мной остановился мужчина и тоже стал наблюдать.
Я спохватилась - мне-то спешить надо. Решила сократить путь через дворы.
За очередным углом дома меня ждало ещё одно зрелище с голубями, но здесь их было очень много. Они собрались вокруг мужичка. Тот время от времени клал на землю сухарь, крошил его лёгкими ударами молотка, поворачивался в другую сторону и крошил следующий сухарь. Потом минуту-другую любовался голубями. А голубей всё прибавлялось и прибавлялось. И зрителей тоже.
Вспомнила, что я спешу.
И на ходу вспомнила рассказ Людмилы. Да, права её бабушка. Старею.
Но пока меня это не расстраивает.